А. Дурович, Л. Анастасова
Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие
Издательство: Новое знание, 2002 г.
5-94735-008-4
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского продукта, конкурентов, потребителей, рекламной деятельности. Соавторство со специалистом из Болгарии, страны с развитой индустрией туризма, позволило наполнить книгу богатым практическим материалом.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий туристской индустрии, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Посмотрите также...
Маркетинг в туризме
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее ......
Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 1
В работе известного ученого-маркетолога и практикующего консультанта маркетинговые исследования впервые рассматриваются как инструмент, который позволяет адекватно реагировать на происходящие на рынке изменения и принимать эффективные ......