В. В. Бородина
Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент
Издательство: Книжный мир, 2001 г.
5-8041-0075-0
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.
Работа посвящена малоосвещенной в печати проблеме становления и развития малого бизнеса в ресторанно-гостиничном комплексе. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт в этой сложной и многообразной сфере бизнеса: вопросы бухгалтерского учета, налогообложения, себестоимости, ценообразования, отчетности, маркетинга, менеджмента. В книге использован старый и новый План счетов, что позволит читателю быстро ориентироваться. Данная публикация заинтересует студентов, аспирантов и преподавателей образовательныхучреждений соответствующих специальностей, а также руководителей и других практикующих работников ресторанного, гостиничного и туристического бизнеса. Имеются иллюстрации и приложения.
Посмотрите также...
Менеджмент в индустрии гостеприимства
Эта интересная книга является одновременно и практическим изданием, которое поможет Вам в работе, и учебным пособием, которое пригодится в изучении интереснейшей отрасли экономики - индустрии гостеприимства (отели, рестораны, казино и т. д.)....
Менеджмент в схемах. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам
Настоящим издание мы продолжаем серию `В помощь студенту`, в которую входят лучшие конспекты лекций по дисциплинам, изучаемым в гуманитарных вузах. Книга создана наоснове конспектов лекций студентов экономических факультетов г. Москвы. Материал...
Бары и рестораны. Искусство обслуживания
В книге освещены вопросы всесторонней деятельности ресторана - как особого типа предприятия. Раскрываются многообразные стороны его работы: от оборудования помещения до организации высокого уровня обслуживания посетителей. В пособии гармонично ......
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны важнейшие концепции...
Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду
В книге предлагаются некоторые ответы на вопросы, связанные с поиском, отбором, подготовкой и переподготовкой персонала в ресторане. Широко представлены тесты, анкеты, опросники, которые могут быть использованы при работе с персоналом ресторана....
Как увеличить доход ресторана, бара, кафе
В книге освещаются вопросы маркетинга, менеджмента, организации труда, использование оргтехники, световой и звуковой аппаратуры, производственного оборудования; рассказывается о вариантах программ сферы культуры; затронуты проблемы рекламы и ......
Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов
В данный сборник вошли основные Законы, Постановления, ГОСТы, Правила, Инструкции, составляющие законодательную базу гостиничного бизнеса и регламентирующие сферу деятельности туристического сервиса, широкий и разнообразный характер которого ......