В. Я. Цветков
Геомаркетинг: прикладные задачи и методы
Серия: Прикладные информационные технологии
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
5-279-02563-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Описана новая информационная технология, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это также технология поддержки принятия решений в управлении пространственно-распределенными объектами. Приведены основные положения геомаркетинга, решение его основных задач.
Для студентов, аспирантов, обучающихся по специальностям `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Прикладная математика (по областям)` и др. Может использоваться при переподготовке преподавателей и получении второго высшего образования.
Посмотрите также...
Прикладной маркетинг
Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы ......
Корпоративный бизнес. Теория и практика
В монографии рассматриваются теоретические и методологические основы развития корпоративных процессов на российских предприятиях с учетом процессов корпоративизации и глобализации в современном мире. Исследуются наиболее актуальные проблемы ......