В. Н. Стаханов, Д. В. Стаханов
Маркетинг сферы услуг
Издательство: Экспертное Бюро, 2001 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В учебном пособии излагаются теоретические основы маркетинга сферы услуг с учетом специфики рыночного реформирования российской экономики. Даны научно-практические рекомендации по организации проведения маркетинговых исследований рынка услуг, по формированию комплекса маркетинга обслуживания потребителей и созданию служб маркетинга на предприятиях сервиса. Рассчитано на студентов экономических специальностей, преподавателей, ученых и практических работников, занятых в сфере услуг.
Посмотрите также...
Бухгалтерский учет в сфере услуг
Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......