Ричард Денни
Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций
Communicate to Win
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2002 г.
5-94723-067-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Хорошие навыки в общении абсолютно необходимы для успеха в любом виде деятельности. Умея точно передать информацию, дать указания, не подлежащие неверному истолкованию, провести совещание в своем коллективе и переговоры с потенциальными партнерами, вы всегда будете хозяином положения.
Следуя советам, приведенным в этой книге, вы сможете достичь такого мастерства в общении, о котором даже не мечтали. Те, кто чувствует, что неумение общаться замедляет их движение вперед, получат возможность освоить приемы успешного общения. Те же, кто всегда считал себя мастером коммуникации, будут поражены богатством скрытых резервов, им доселе неведомых.
Какими бы ни были ваши профессия и цель в жизни, чем лучше вы умеете общаться, тем большего сможете достичь.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы
Эта книга - юбилейное (дополненное и исправленное) издание своего рода библии для разработчиков программного обеспечения во всем мире, написанное Бруксом еще в 1975 году. Тогда же книга была издана на русском языке и давно уже стала ......
Установка на успех. Персональный определитель потенциала удачливости
Успех - одно из наиболее трудных понятий для определения: для разных людей он ассоциируется с различными аспектами. Очень часто представления об успехе формируютсяу людей посредством телевидения и прессы. Они заставляют большинство из нас верить, что...
Думай, как я велю! Руководство по психологическому воздействию
Ну кто, скажите, не мечтал загипнотизировать собственного шефа, чтобы тот легко и непринужденно повысил зарплату, дал отпуск летом, да еще и купил вам за счет фирмы путевку на Кипр? Сказка для идиотов — подумает прагматичный менеджер, привыкший на своем...
Как усидеть в кресле шефа
Вы из последних сил пытаетесь удержать свой бизнес на плаву? Но возможно ли это в наше нестабильное время без дополнительных финансовых затрат? Вас охватывает отчаяние и кажется, что уже ничего нельзя изменить. Но это не так, потому, что существует...
Играй как мужчина, побеждай как женщина. Как женщине выйти победительницей в деловой игре
Одна из известнейших дам в журналистике, исполнительный вице-президент CNN, констатируя, что мир живет по правилам, давным-давно придуманным мужчинами, помогает широкому кругу деловых женщин освоить эти правила, чтобы выигрывать в честной, ......
Наука принятия решений
Ежедневно каждому из нас приходится решать самые разные задачи - как мелкие бытовые, так и глобальные, определяющие дальнейшую жизнь. Как хочется порой, чтобы кто-товзял на себя ответственность за наши поступки, уберег от ошибок. Или вернул время хотя...
Тактика ведения переговоров
Время талантливых самоучек в бизнесе проходит. Одно лишь личное обаяние не поможет провести серьезные переговоры. Если вы хотите добиться успеха, то должны уметь многое: четко формулировать мысли, находить убедительные аргументы, работать с возражениями...
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Секреты эффективной межличностной коммуникации
Авторы уверены: умение свободно общаться - это искусство, но его можно "поставить на службу" любому делу, доказывают, что каждый человек (руководитель) способен научиться не только вести диалоги уверенно, но и оказывать нужное влияние на своих ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Цель. Процесс непрерывного совершенствования
Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи ......
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, ......
Бизнес-Коммуникации. Мастерство Делового Общения
Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения" призвана удовлетворить огромный спрос на знания и умения в сфере управления коммуникациями, который существует на рынке подготовки и самоподготовки менеджеров. Издание дает обширный свод ......