Эмануэль Цехетбауэр
Большое руководство, как осуществлять успешный директ-маркетинг
Серия: Бизнес
Издательство: Интерэксперт, 2002 г.
5-85523-090-2, 3-478-23790-4
Книгопечатная продукция
Объем: 648 стр.
Это подписное продолжающееся издание с простой и эффективной системой обновлений и дополнений представляет современный опыт, накопленный в области директ-маркетинга как в Западной Европе, так и в России. Ведущие зарубежные и российские специалисты расскажут: об инструментах директ-маркетинга, которые включают адресные и безадресные рекламные послания, телефонный маркетинг, электронные средства и др.; о маркетинге с использованием банка данных, о службах по оказанию услуг в директ-маркетинге; о законах и предписаниях, действующих в директ-маркетинге в России и за рубежом; о мероприятиях, проводимых российской и международными ассоциациями директ-маркетинга.
Для специалистов и тех, кто хочет стать специалистом в области директ-маркетинга.
Посмотрите также...
Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя
Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать ......
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......