Марина Коноваленко
Вверх по лестнице продаж
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Питер, 2002 г.
5-94723-306-1
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Для того чтобы начать водить автомобиль, необходимо выучить правила дорожного движения и разобраться со всеми рычагами и педалями. В торговле тоже существуют определенные правила и `рычаги воздействия` на клиента. Новая книга Марины Коноваленко `Вверх по лестнице продаж` расскажет о психологических тонкостях процесса продажи и работы с клиентом. Пользуясь рекомендациями автора, вы сможете увеличить объем продаж до небывалых размеров, найти самых выгодных клиентов, обойти конкурентов и при этом не `сгореть` на работе.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Полное руководство для менеджера по продажам
Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......
Как продать слона? 51 прием заключения сделки
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение склиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Если покупатель говорит `Нет`. Работа с возражениями
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами...