С. Г. Божук, Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик
Маркетинг
Издательство: Питер, 2001 г.
5-318-00010-X
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политике. Пособие предназначено для студентов экономических ВУЗов, предпринимателей, маркетологов, а также для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы маркетинга.
Посмотрите также...
Основы маркетинга
Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных ......
Маркетинг
В учебнике излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности ......