К. В. Всеволожский, В. Р. Мединский
Правовые основы коммерческой рекламы
Издательство: Академиздатцентр РАН, 1998 г.
5-901084-01-2
Книгопечатная продукция
Объем: 316 стр.
Реклама - явление не только экономики, но и быта; каждый из нас потребляет рекламу. Иногда в совершенно немыслимом количестве. Понять, что с нами делают и насколько это законно - тоже задача интересная. Любопытно и небесполезно разобраться в мешанине законов, относящихся к какому-то небольшому уголку нашей необъятной российской действительности и пытающихся этим уголком управлять. Ведь почти каждый вопрос, который мы привыкли считать банальным - как рекламу, например, - на поверку оказывается ничуть не менее сложным и запутанным, чем проблема, которой посвящена эта книга. Книга написана с позиций рекламного агентства - субъекта, выступающего, как правило, в роли рекламопроизводителя. Но она будет безусловно полезна рекламным службам предприятий (рекламодателям), вероятно, и работникам средств массовой информации - рекламораспространителям; небезынтересно будет пролистать ее и любому непрофессионалу - уж `потребителем` -то рекламы он во всяком случае, к сожалению, является.
Посмотрите также...
Коммерческое право
Рассматриваются вопросы правового регулирования коммерческой деятельности в условиях рыночных отношений. В свете принятых в последние годы законодательных актов анализируются субъекты и объекты коммерческого права, большое внимание уделяется ......
Кризис
Мировой кризис - почти как третья мировая война: все им пугают, но никто его по-настоящему еще не прочувствовал. Но так ли страшен черт, как его малюют? Кризис - вполне естественное состояние для России. Их было великое множество - во все века, ......
История мировых кризисов
Мировой кризис - почти как третья мировая война: все им пугают, но никто его по-настоящему еще не прочувствовал. Но так ли страшен черт, как его малюют? Кризис - вполне естественное состояние для России. Их было великое множество - во все века, ......
Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие
Практическое пособие посвящено анализу форм, способов и видов современных рекламных технологий, а также вопросам их эффективного использования. Энциклопедичность издания достигается за счет большого количества уникального иллюстративного ......
Постатейный комментарий к Федеральному закону "О рекламе"
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" подготовлен на основе анализа применения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольными органами и судами. В комментарии приводятся ......