Поведение потребителя. Практикум. Пособие
Издательство: Новое знание, 2002 г.
985-475-012-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Цель книги - выработать навыки в области изучения и моделирования поведения потребителей при принятии покупательских решений. Представленный материал позволит студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, принимать эффективные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов.
Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, работников службы маркетинга.
Посмотрите также...
Поведение потребителей
В учебнике представлены современные концепции, методы и подходы управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг. Анализируется поведение потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и ......
Поведение потребителей
В учебном пособии изложены основные вопросы курса "Поведение потребителей". Читатели познакомятся с факторами внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей, порядком сегментации и моделированием принятия решения о покупке. Рассмотрены ......