Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как продавать искусство

Как продавать искусство

Market the Arts!

Издательство: Сибирский хронограф, 2001 г.
5-87550-138-3
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Сборник статей, посвященных методам исследования рынка, а также планирования, выполнения и оценки эффективности маркетинговых программ в области искусства.

Как сделать прибыльной концертную деятельность? Как найти спонсора? Как привлечь внимание публики? Как успешно организовать рекламу? Об этом и о многом другом - в книге, созданной лучшими американскими специалистами в области маркетинга исполнительских искусств. "Представление искусства публике похоже на цирковой номер, где художник исполняет роль гимнаста на трапеции, совершающего прыжок, а специалист по маркетингу - роль человека, который его ловит", - писал Чарльз Зифф, один из авторов этой уникальной книги.

Посмотрите также...

Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду

Введение в продажу страхования, или Как научиться продавать надежду

В доступной форме рассмотрены источники и составные части понятия "страховой агент", практическая философия по созданию собственного страхового бизнеса, организация эффективной продажи страховых услуг, создание особых условий, для привлечения ......

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

100 % бренд. Как продавать счастье (аудиокнига MP3)

Р’Р"адимир Ляпоров - копирайтер, журнаР"РёСЃС‚, РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант РїРѕ рекР"аме Рё PR (сам автор называет себя "концептуаР"истом", то есть создатеР"ем ......

Как я продавал виагру (аудиокнига MP3)

Как я продавал виагру (аудиокнига MP3)

Р’ СЃРІРѕРёС… остроумных мемуарах Р"жейми Рейди раскрывает нам сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая ......

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота

Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда ......

Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

Арт-фирма. Эстетический менеджмент и метафизический маркетинг

Интеграция искусства в бизнес-процессы - это новый заметный тренд в западном корпоративном мире. Умелое использование текстов, изображений, настроений и других инструментов искусства позволяет компаниям в создании уникальных предложений для ......

100% брэнд. Как продавать счастье

100% брэнд. Как продавать счастье

Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной ......

Бизнес в стиле эко. Как производить и продавать натуральные продукты

Бизнес в стиле эко. Как производить и продавать натуральные продукты

Цитата Гармония находится не снаружи, а внутри нас. Жизнь должна быть наполнена воплощенными мечтами и достигнутыми целями. Александр Коновалов О чем книга О том, как в один прекрасный день можно бросить все - успешный бизнес, отремонтированный ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация