Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2000 г.
985-6516-22-6
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны важнейшие концепции гостиничного и ресторанного обслуживания. Особое внимание уделено вопросам управления процессами обслуживания на предприятиях питания, качеству и культуре обслуживания. Представлены вопросы управления персоналом гостиниц и ресторанов, а также технология принятия и реализации управленческих решений.
Посмотрите также...
Основы менеджмента
Рассмотрены условия и предпосылки возникновения менеджмента. Раскрыты элементы организации, структура, функции, методы и стиль управления. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, принятия ......
Менеджмент туризма
Рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика ......