ИКЕА запускает проект, меняющий взгляд на кухни

Кто из Вас не мечтал ненадолго стать кем-то другим и взглянуть на мир чужими глазами? А почему бы не удовлетворить это любопытство - решили в ИКЕА и запустили на сайте kitchenview.ru проект «Поменяй свой взгляд на кухни!».
«В этом проекте мы хотели рассказать потенциальным покупателям об особенностях и разнообразии кухонь ИКЕА. Традиционно для ИКЕА мы пошли нетрадиционным путем - использовали инновационные технологии для продвижения наших решений в интернете», - говорит Николас Йонссон, зам. директора по маркетингу ИКЕА в России.
Как видит мир кошка, трехлетний малыш, голубь или муха? Зачем девушка исполняет зажигательный танец на кухне, что снится собаке, или как профессиональный бармен оказался на кухонном концерте?
Ответы на все эти, как и на многие другие вопросы, можно узнать из историй, придуманных ИКЕА и рекламным агентством «Инстинкт».
Специально для съемок были построены пять кухонь ИКЕА: от самой маленькой площадью восемь квадратных метров до двадцатиметровой кухни-студии.
В рамках проекта персонажи историй не просто живут и взаимодействуют друг с другом - они демонстрируют, как благодаря решениям ИКЕА кухня любого размера становится удобной, стильной и функциональной.
Кроме того, посетители сайта могут подробнее узнать о товарах и решениях, использованных в интерьерах, - для этого достаточно навести курсор на "хот спот" в виде «лампочки».
При необходимости можно поместить понравившееся решение в «Избранное» и перейти на сайт ИКЕА, чтобы посмотреть цену товара и информацию о его наличии в магазинах.
Разработкой сайта занималась студия B-reel - один из лучших диджитал-продакшенов в мире. Техническому воплощению проекта предшествовал трудоемкий съемочный процесс. Было использовано несколько камер для POV-съемки. Основное действие снимали на CANON 5D, закрепленный с помощью шлема на голове оператора. Поскольку в кадре по сюжету должны были быть видны руки персонажей, в съемке участвовало несколько операторов - для «женских» и «мужских» ролей.
Дополнительные POV для рыбы, мухи, собаки снимались на суперлегкие и компактные камеры Go-Pro.
Все движения, отснятые с разных точек, должны были совпадать по последовательности действий, чтобы потом при переходе от одного героя к другому не возникало несостыковок. В результате удалось добиться полной синхронизации: ход истории сохраняется, чьими бы глазами вы за ним ни следили.
Проект «Поменяй свой взгляд на кухни!» был запущен перед самыми новогодними каникулами. А значит, впереди у вас есть время заглянуть на кухни героев, посмотреть на них другими глазами, и возможно - поменять взгляд и на свою кухню! Добро пожаловать на www.kitchenview.ru!
Команда проекта:
Инстинкт:
Роман Фирайнер, Creative Director
Ярослав Орлов, Creative Director
Николай Фабрика, Digital Creative Director
David Ljungberg, Digital Art Director
Наталья Ромашова, Copywriter
Зоя Рябинина, Art-director
Сюзанна Аль-Самарраи, Head of production department
Любовь Березина, Digital producer
Марина Вершинина, Client Service Director
Анна Фокина, Account Director
Анастасия Колокольчикова, Account Director
Вера Улитенко, Account Manager
Юля Когай, Digital Account Manager
ИКЕА:
Николай Йонссон, зам. менеджера по маркетингу
Анна Нижник, менеджер по внешним коммуникациям
Светлана Коцыганова, менеджер группы интернет-проектов
Ольга Трукец, ведущий специалист по маркетингу
Маргарита Лефикайте, дизайнер
Ирина Солдаева, ведущий специалист отдела «Кухни»
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий