Есть мнение ...

Забавная реклама все же эффективнее

Забавная реклама все же эффективнее

В сентябре прошлого года, я нашла интересную заметку: Агентство Duval Guillaume из Антверпена создало оригинальную кампанию для бельгийского журнала «Che».

Поскольку целевой аудиторией журнала являются мужчины, для привлечения их внимания к журналу агентство представило на плакатах изображения женских ног. Сами плакаты размещаются под прилавками в местных магазинах.    

Вот некоторые примеры этих плакатов:

 Реклама журналов Che

А вот другой пример работы того же агентства для того же журнала: придумали нарисовать на постельном белье уснувшую женщину. Стоит заметить, что голова девушки размещена на подушке и может жить «отдельно». Слоган: "Позвольте нам еще помечтать о лучшем мире." 

 Реклама журналов Che

Умно и забавно, не правда ли? Однако, забавность и креативность - ради этого ли создается реклама? На сегодня мнения маркетологов разделились. 

Одни полагают, что реклама должна запоминаться и тогда она будет способствовать повышению продаж. Запомниться же она может только через создание чего-то неординарного, эстетского, креативного.   

Другие возражают, мол, упор на креативность в создании рекламы - это прошлый век. Приятная и оригинальная реклама существует сама по себе и не ассоциируется у потребителя с рекламируемым продуктом или услугой. Другими словами люди запоминают понравившийся сюжет, и не подчас не могут вспомнить, о чем же была реклама. 

Интересную технологию оценки эффективности рекламы предложил классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард . Он говорил: «Хорошая реклама должна: 

  1. ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
  2. ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ
  3. ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ»

В таком случае она будет ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР/УСЛУГУ!

Подведу итог своим рассуждениям: самое ценное, на мой взгляд, в этой рекламе то, что она отвечает именно этим 3 принципам хорошей рекламы. К тому же, она создает бесценную вещь -PR, то есть благожелательное (а иногда и не очень, но это не важно) высказывание о вашем товаре или услуге третьей стороны в СМИ. Что и послужило информационным поводом в этот раз и для меня. 

Надеюсь, эти забавные примеры в рекламе вас немного развлекли и отправятся в копилку ваших идей для работы. А технология 3 принципов хорошей рекламы поможет создавать шедевры, обеспечивающие процветание и рост. 

Марианна А. Невструева , МБА - Экономика предприятия,
Консультант по маркетингу и PR
Advertology.Ru

26.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация