Забавная реклама все же эффективнееДата публикации: 26.12.2011 Раздел: Есть мнение ... В сентябре прошлого года, я нашла интересную заметку: Агентство Duval Guillaume из Антверпена создало оригинальную кампанию для бельгийского журнала «Che». Поскольку целевой аудиторией журнала являются мужчины, для привлечения их внимания к журналу агентство представило на плакатах изображения женских ног. Сами плакаты размещаются под прилавками в местных магазинах.
Вот некоторые примеры этих плакатов:
А вот другой пример работы того же агентства для того же журнала: придумали нарисовать на постельном белье уснувшую женщину. Стоит заметить, что голова девушки размещена на подушке и может жить «отдельно». Слоган: "Позвольте нам еще помечтать о лучшем мире."
Умно и забавно, не правда ли? Однако, забавность и креативность - ради этого ли создается реклама? На сегодня мнения маркетологов разделились.
Одни полагают, что реклама должна запоминаться и тогда она будет способствовать повышению продаж. Запомниться же она может только через создание чего-то неординарного, эстетского, креативного.
Другие возражают, мол, упор на креативность в создании рекламы - это прошлый век. Приятная и оригинальная реклама существует сама по себе и не ассоциируется у потребителя с рекламируемым продуктом или услугой. Другими словами люди запоминают понравившийся сюжет, и не подчас не могут вспомнить, о чем же была реклама.
Интересную технологию оценки эффективности рекламы предложил классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард . Он говорил: «Хорошая реклама должна:
- ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ
- ЗАИНТЕРЕСОВЫВАТЬ
- ПЕРЕДАВАТЬ СООБЩЕНИЕ»
В таком случае она будет ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ТОВАР/УСЛУГУ!
Подведу итог своим рассуждениям: самое ценное, на мой взгляд, в этой рекламе то, что она отвечает именно этим 3 принципам хорошей рекламы. К тому же, она создает бесценную вещь -PR, то есть благожелательное (а иногда и не очень, но это не важно) высказывание о вашем товаре или услуге третьей стороны в СМИ. Что и послужило информационным поводом в этот раз и для меня.
Надеюсь, эти забавные примеры в рекламе вас немного развлекли и отправятся в копилку ваших идей для работы. А технология 3 принципов хорошей рекламы поможет создавать шедевры, обеспечивающие процветание и рост. Марианна А. Невструева , МБА - Экономика предприятия, Консультант по маркетингу и PR Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99462.htm |