Анализ рынков

iPhone в Европе теряет популярность

iPhone в Европе теряет популярность

Аналитическая компания Kantar Worldpanel ComTech сегодня опубликовала отчет, согласно которому смартфоны iPhone пользуются в США растущей популярностью, а вот в Европе продукт Apple встречает бОльшую конкуренцию со стороны других производителей. Отчет компании охватывает период с сентября по конец ноября 2011 года.

По данным этой компании, в США осенью прошлого года доля iPhone составляла порядка 25%, тогда как сейчас она увеличилась до 36% и Apple удалось заполучить ряд новых рынков. Растет популярность смартфона и в Великобритании - с 21% в прошлом году до 31% в этом. Однако в других регионах Европы яблочный смартфон пока не может похвастаться той же популярностью.

Например, во Франции в прошлом году доля iPhone на рынке смартфонов составляла 29%, тогда как сейчас она сократилась до 20%. Рынок Германии также показывает отрицательную динамику - 27% в прошлом году, против 22% сейчас. Замерла на месте доля iPhone на рынках Италии и Испании. Аналитики говорят, что отчасти торможение роста можно было бы списать на то, что потребители ожидали появления в продаже новых версий iPhone 4S.

Одновременно с этим, Европа в восторге от операционной системы Android и активно использует устройства на базе этой ОС. Например, в Германии доля Android сейчас составляет 61%, а аппарат Samsung Galaxy S II является бестселлером. Во всех европейских странах рыночная доля Android не опускается ниже 46%.

Рассуждая о причинах популярности Android и падении позиции iPhone на европейском рынке, аналитики выдвигают версию, согласно которой значительную роль здесь играет европейский финансовый кризис, который вынудил многих жителей Старого Света экономить на электронных новинках. Kantar Worldpanel ComTech отмечает, что при прочих равных показателях устройства на базе Android чуть дешевле iPhone, а потому для многих покупателей являются более очевидным выбором.

Напомним, что на днях аналитическое подразделение банка UBS опубликовало прогноз, согласно которому в текущем квартале Apple может продать на волне предновогоднего шоппинг-бума около 30 млн новых смартфонов.

Кроме того, аналитики говорят, что за последние два квартала европейский рынок смартфонов опять-таки на фоне кризиса начал сжиматься и смартфоны, де-факто не являющиеся товарами первой необходимости, начали терять позиции в пользу более дешевых базовых моделей мобильников. Особенно эта тенденция начала проявляться в таких странах, как Греция, Испания, Португалия и Италия, где проблемы экономики начали действительно давить на повседневную жизнь граждан.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация