Анализ рынков

Госслужащие "стесняются" ходить на работу с дорогими телефонами

Госслужащие "стесняются" ходить на работу с дорогими телефонами

Богатые тоже плачут: украинские чиновники начали "стесняться" ходить на работу  с телефонами стоимостью эквивалентной цене европейской малолитражки.

К такому выводу пришли эксперты E-ton concept store, проведя в ноябре 2011 года уникальный опрос на базе своих постоянных клиентов. Имея доступ к традиционно закрытой элиты страны, компания провела первое в Украине исследование рынка люкс-телефонов стоимостью от 10 000 грн.

До 2008 года считалось вполне «хорошим тоном» подарить своему «киевскому покровителю», деловому партнеру или любовнице телефон стоимостью от 20 000 до 100 000 евро. Сегодня «сильные мира сего» (более 60% VIP-респондентов опроса) не только не готовы дарить подобные устройства, но и «выгуливать» свою коллекцию на публичных и общественных мероприятиях.  В преддверии очередных выборов и в ожидании новых громких коррупционных скандалов - мы рекомендуем нашим клиентам воздержаться от использования предметов роскоши, бренды которых ассоциируется с верхней планкой роскошной жизни в Украине - отмечают политические и PR консультанты, обсуждая результаты исследования.

В исследовании приняли участие 326 человек в возрасте от 30 до 60 лет. Мужчин, чаще совершающих подобные покупки,  составило 76% респондентов, женщин - 24%. В исследовании в формате личного интервью приняли участие влиятельные чиновники, бизнесмены и селебрити Киева, Донецка и Одессы. Опрос носил абсолютно конфиденциальный характер, в связи с чем, к большому сожалению, в этой статье не получится привести конкретных фамилий и даже «имен-отчеств», поскольку они слишком узнаваемы.

Удивительно, но даже в премиум сегменте сформировалось более рациональное отношение к дорогим покупкам - 64% опрошенных не готовы платить более 60 000 грн за телефон, и только 7% готовы покупать телефоны стоимостью свыше 100 00 0грн. Напомним, что всего две недели назад один из клиентов  E-ton concept store уже заказал лимитированый iPhone 4S, изготовленный по индивидуальному проекту, с использованием редких пород дерева, золота и брильянтов стоимостью 240 000 грн.

При этом спрос на классические телефоны класса люкс, в ценовом диапазоне от 10 000  до 35 000 грн - солидных, однако не «кричащих» брендов, остается стабильно высоким. Так, например, голландский дизайнерский бренд  Bellperre, представленный в Украине E-ton, только за первые месяцы продаж уже стал лидером в своем сегменте, практически не имея конкурентов.

Среди государственных служащих  и публичных бизнесменов, представители которой могут позволить себе покупку техники свыше 60 000 грн, стало считаться моветоном открыто демонстрировать свои возможности. Так, более 40% опрошенных, имея, к примеру, солидную коллекцию Vertu, на публике появляются с более доступными телефонами.

Не стал откровением и тот факт, что большинство респондентов на практике используют в среднем лишь 20% возможностей своих премиум-телефонов (звонки, переписка, календарь), не углубляясь в дополнительные офисные, навигационные или отвечающие за сохранность персональных данных сервисы. Классические кнопочные телефоны пока выигрывают по сравнению с гаджетами с технологией touch-screen (53% и 47% соответственно).

При выборе техники премиум-уровня клиенты, в первую очередь, отметили важность не узнаваемости бренда, а качества сборки и материалов, оригинальность гаджета и возможность его персонификации.

Современные экономические реалии диктуют новую моду не только в одежде и аксессуарах, но и в технике. Тенденция заставляет вспомнить о рациональности, при этом стимулируя к оригинальности благодаря продуктам, качество и цена которых «вычисляется» лишь узким кругом людей соответствующего статуса. В цене снова простота и удобство.

23.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация