Анализ рынков

Тенденции на рынке интернет-видео

Тенденции на рынке интернет-видео

Компания J'son & Partners Consulting провела анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка видеосмотрения в Интернете.

По данным исследования, российский рынок онлайн-видеопросмотра - один из крупнейших в мире.

Российская аудитория видеосмотрения в Интернете достигла 41 млн. человек. По оценкам comScore, эти цифры больше, чем показатели в Великобритании (около 34 млн. человек) или во Франции (около 40 млн. человек), но уступают США (около 184 млн. человек) и Германии (около 47 млн. человек).

Аудитория онлайн-видеопросмотра по странам

Но пока большая часть отдает свое предпочтение ресурсам с непрофессиональным или пиратским контентом, таким как Youtube, Rutube, Smotri, Video.yandex, Video.mail, ВКонтакте. Постепенно растет доля смотрения легальных профессиональных ресурсов видеоконтента - Tvigle, Ivi, Zoomby, Videomore.

Динамика просмотров и посещаемости

На примере проекта Videomore, по аналитике «СТС-Медиа», видно, что аудитория с августа по сентябрь в 2011 году начала расти с 1 800 тыс. посетителей до 3 206 тыс. посетителей, а просмотры видеоконтента увеличились с 3 700 тыс. до 6 700 тыс. Как отметила главный редактор Videomore Ксения Корнеева на конференции RIW2011, интерес к проекту растет благодаря его возможностям: пользователи обсуждают увиденное в чатах, лайкают, создают видеоцитаты (не все знают, но у Videomore есть возможность выделять отдельную часть видео и делиться только ей).

Как часто вы смотрите или скачиваете видео в интернете? %

По данным исследования, несколько раз в неделю смотрят/скачивают видео в Интернете около 77% респондентов. С возрастом частота просмотра/скачивания снижается: в группе менее 20 лет 84% смотрят/скачивают видео несколько раз в неделю, в группе 20-24 года - 89%, а в группах 35-44 и 45 лет и старше эта доля составляет всего 73% и 60% соответственно. При этом, по данным ФОМ на июль 2011 года, около 26% аудитории в возрасте от 36 до 54 лет готовы платить за легальный контент.

Причины, по которым пользователи готовы платить за легальный контент:

  • выше качество (29%),
  • надежность и безопасность (20%),
  • уважение авторского права (11%).

Причины, по которым пользователи не готовы платить за легальный контент:

  • не хватает денег, дорого (40%),
  • не видят разницы (18%),
  • нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно (13%).

Прогноз рынка платного интернет-видеоконтента

Данные опроса J'son & Partners Consulting показали, что 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт потребления платного контента. По данным ФОМ на июль 2011 года, около 43% месячной аудитории не готовы платить за легальный контент, а 24% - готовы, при этом 36% респондентов отличают легальный и нелегальный контент, а 47% - нет. На таблице видно, что с каждым годом ожидается рост рынка платных видеосервисов в Интернете, и к 2016 году он достигнет 41 млн. долларов, что составит до 15% от рынка интернет-видеорекламы.

Прогноз рынка интернет-видеорекламы

Что касается рынка интернет-видеорекламы, то, по данным исследования, он вырастет с 18 $ млн. в 2010 году до 280 $ млн. в 2016 году, что составит около 12% всего рынкаинтернет-рекламы. Таким образом, интернет-видеореклама является основным драйвером роста рынка видеосервисов.

В целом, согласно исследованию J'son & Partners Consulting, можно выделить несколько тенденций на рынке интернет-видеоконтента в Роcсии:

  • увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России,
  • увеличение доли платного видеоконтента,
  • ужесточение мер по защите авторского права,
  • создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственныхинтернет-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента,
  • активное использование платных бизнес-моделей (подписка и pay-per-view),
  • распространение контента через вещательную сеть партнеров,
  • введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией.

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация