Есть мнение ...

В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словами

В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словами

Компания "Яндекс" опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующего, как изменяется интерес пользователей поиска к разным вещам, явлениям и событиям.

Некоторые запросы становятся особенно популярны в определенное время года - они отражают в первую очередь сезонные изменения, отмечают исследователи. Так, летом пользователи чаще ищут велосипеды, а зимой - коньки. В ноябре и декабре увеличивается число запросов "Великий Устюг", а запрос "Ялта" становится популярным в летнее время года. В апреле и октябре-ноябре россияне начинают "переобувать" свои автомобили, и в поиске появляется всплеск интереса к услугам шиномонтажа.

Перед крупными праздниками резко вырастает число запросов с их названиями. Самый популярный праздник - Новый год, в декабре про него спрашивают десятки миллионов раз. Кроме того, популярным является запрос "день города" - пик приходится на сентябрь, когда этот праздник отмечается в Москве.

Приближающиеся те или иные праздники пробуждают в пользователях интерес к их атрибутам - так, в новогодний период резко возрастает количество запросов "мандарины" и "шампанское", а ближе ко Дню десантника, который отмечается второго августа, пользователи ищут песню "Расплескалась синева".

Школьники проявляют интернет-активность, связанную с учебой, в сентябре и мае - сначала их интересуют "готовые домашние задания", а затем - "ответы к экзамену". По другим "учебным" запросам легко определить, что и когда проходят по разным предметам в школе. Например, "Отцов и детей" и климат Африки проходят во второй четверти, а "Войну и мир" и климат Евразии - в четвертой, отмечается в исследовании.

Во время проведения спортивных соревнований резко вырастает количество соответствующих запросов. Так, по всплескам популярности запросов про фигурное катание видно, когда проходили чемпионаты Европы и мира в 2011 году, а запросы с названиями клубов отражают популярность отдельных матчей с их участием.

Исследование также обнаружило всплеск интереса к "незнакомым" словам - так, в январе 2011 рода россияне стали активно вводить в поисковую строку запрос "групон" (так называется популярный сайт скидок). Другим незнакомым словом стало "праймериз".

Российская газета
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация