В 2011 году люди интересовались "незнакомыми" словами

Дата публикации: 21.12.2011
Раздел: Есть мнение ...

"Яндекс" изучил пользовательские интересы в 2011 годуКомпания "Яндекс" опубликовала результаты нового исследования, иллюстрирующего, как изменяется интерес пользователей поиска к разным вещам, явлениям и событиям.

Некоторые запросы становятся особенно популярны в определенное время года - они отражают в первую очередь сезонные изменения, отмечают исследователи. Так, летом пользователи чаще ищут велосипеды, а зимой - коньки. В ноябре и декабре увеличивается число запросов "Великий Устюг", а запрос "Ялта" становится популярным в летнее время года. В апреле и октябре-ноябре россияне начинают "переобувать" свои автомобили, и в поиске появляется всплеск интереса к услугам шиномонтажа.

Перед крупными праздниками резко вырастает число запросов с их названиями. Самый популярный праздник - Новый год, в декабре про него спрашивают десятки миллионов раз. Кроме того, популярным является запрос "день города" - пик приходится на сентябрь, когда этот праздник отмечается в Москве.

Приближающиеся те или иные праздники пробуждают в пользователях интерес к их атрибутам - так, в новогодний период резко возрастает количество запросов "мандарины" и "шампанское", а ближе ко Дню десантника, который отмечается второго августа, пользователи ищут песню "Расплескалась синева".

Школьники проявляют интернет-активность, связанную с учебой, в сентябре и мае - сначала их интересуют "готовые домашние задания", а затем - "ответы к экзамену". По другим "учебным" запросам легко определить, что и когда проходят по разным предметам в школе. Например, "Отцов и детей" и климат Африки проходят во второй четверти, а "Войну и мир" и климат Евразии - в четвертой, отмечается в исследовании.

Во время проведения спортивных соревнований резко вырастает количество соответствующих запросов. Так, по всплескам популярности запросов про фигурное катание видно, когда проходили чемпионаты Европы и мира в 2011 году, а запросы с названиями клубов отражают популярность отдельных матчей с их участием.

Исследование также обнаружило всплеск интереса к "незнакомым" словам - так, в январе 2011 рода россияне стали активно вводить в поисковую строку запрос "групон" (так называется популярный сайт скидок). Другим незнакомым словом стало "праймериз".

Российская газета
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99239.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100