Анализ рынков

Что в мешке Деда Мороза?

Что в мешке Деда Мороза?

Россиянин в среднем планирует купить 6 новогодних подарков,  потратив 7 тыс. руб.

Исследовательский Холдинг Ромир провел в ноябре 2011 года всероссийский опрос, посвященный подготовке россиян к новогодним праздникам. Во всероссийском опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тысяч человек и выше, из 8 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Выяснилось, что россияне в среднем планируют потратить на новогодние подарки около 7100 рублей.  Мужчины оказались щедрее женщин, их бюджет на подарочные расходы составляет в среднем 8100 рублей, женщины планируют потратить около 6200 рублей.

При этом женщины утверждают, что дарят подарки большему количеству людей, чем мужчины (в среднем 7,2 - женщины и 5,5 - мужчины). В среднем каждый россиянин планирует одарить новогодними подарками 6 родных и близких.

Интересно, что получают подарков россияне меньше, чем дарят. Во всяком случае, так они утверждают - видимо, таковы особенности восприятия. Мужчины заявляют, что получают в среднем 4,3 подарка, женщин одаривают чаще - 5,7 подарков. Кроме того, большее количество подарков получают респонденты в возрасте до 25 лет, а также респонденты с высоким социальным статусом.  В итоге каждый россиянин получает в среднем 5 подарков.

График 1. Часто ли Вы передариваете подаренные Вам подарки?
Часто ли Вы передариваете подаренные Вам подарки?
Источник: Ромир Gallup International, ноябрь 2011

Кроме того, 30% опрошенных признались, что иногда передаривают полученные подарки. Женщины делают это почти в два раза чаще мужчин, люди старшего возраста - почти в два раза чаще молодежи.

Предпочтения россиян по видам новогодних подарков кардинально не изменились по сравнению с прошлым годом. В тройку лидеров по-прежнему входят  сувениры, парфюмерия и косметика, а также техника, электроника и различные гаджеты.  

Сувениры почти в 1,5 раза чаще дарят респонденты в возрасте до 25 лет. Технику и электронику, а также ювелирные изделия чаще предпочитают дарить респонденты в возрасте 25-35 лет. Люди старшего возраста чаще выбирают в подарок косметику или парфюмерию.

График  2. Какие подарки из перечисленных ниже Вы планируете подарить на этот Новый Год? (возможно несколько ответов)
Какие подарки из перечисленных ниже Вы планируете подарить на этот Новый Год?
Источник: Ромир Gallup International, ноябрь 2011

Отдел по связям с общественностью Ромир
Advertology.Ru

20.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация