Про дизайн

Новый облик Карты Ремонта: рестайлинг программы лояльности

Новый облик Карты Ремонта: рестайлинг программы лояльности

15 декабря 2011 года компания «Золотая Середина» завершила рестайлинг программы лояльности «Карта Ремонта».

Изменение фирменного стиля  проекта, раннее известного как проект «Дом», связано со стремлением упростить восприятие бренда программы основными потребителями. Полное имя бренда «Карта ремонта «Золотая Середина» от программы «Дом» теперь сокращено до «Карта ремонта «Золотая середина». Этот шаг упростит не только запоминание назначения карты, но и федеральное масштабирование проекта, который сегодня зашел уже в 9 регионов РФ (Москва, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород и др.)

Рестайлинг кардинально затронул сайт проекта и пакет сопроводительной рекламной продукции, предназначенной для оформления салонов и магазинов, предоставляющих своим покупателям скидки и бонусы по Карте ремонта. Сайт не только предстал в фирменном желтом, но и «переехал» на новый домен kartaremonta.ru со своего прежнего kartadom.ru.

Стиль рекламных материалов создавался с учетом требований: эстетичность, уникальность, информативность, запоминаемость. Добавлены стильные, яркие элементы по тематике ремонт. Теперь POS-материалы передают прямые ассоциации с процессом ремонта и обустройства жилья. На стенах, полках и выставочных образцах торговых залов партнеров проекта теперь расположены вот такие плакаты, воблеры, шелфтокеры и прочие помощники получить скидку по карте:

POS-материалы

Творческий процесс сопровождали самые разнообразные идеи. От стильных черных рекламных материалов до, бьющих яркостью красных:

 POS-материалы

Сама Карта ремонта лишь слегка претерпела изменения. В новой карте отсутствует надпись «ДОМ», что дает преимущества партнерам проекта еще четче выделять свой логотип на карте.

Рестайлинг карты

На сегодняшний день подходит к концу замена фирменных печатных материалов во всех торговых салонах и магазинах коалиции «Карта ремонта».

Рабочая группа по рестайлингу программы: руководитель проекта «Карта ремонта» в Новосибирске Виталий Кривошеин, директор по маркетингу УК «Золотая Середина» Екатерина Консевич, внешний дизайнер компании Мария Михальчук,  над сайтом работала компания IT-Construct. Время от разработки до запуска - 3 месяца.

«Золотая Середина»
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация