Брендинг

Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона

Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона

Как корабль назовешь, так он и поплывет - знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.  

Имя и слоган задают тон. Добавить к этому правильное восприятие графических символов, знаков, цветов, форм, собранных в букет эмоций - и имидж компании задан. Так случилось при разработке фирменного стиля студии красоты ARIA CLUB.

Желания владелицы будущего салона ARIA CLUB, расположенного на Петроградской стороне, не ограничивались стандартными представлениями о месте класса luxury. Глянцевые поверхности и привычная «холеность» помещений выглядели скучными абрисами тысячи сменяющих друг друга салонов и бутиков. Ранее придуманное название ARIA CLUB само собой задавало высокий уровень заведения, предназначенного для людей обеспеченных, не лишенных хорошего вкуса и ценящих высокое качество. «Мой салон должен быть модным. Ничего общего со стандартными заведениями. Посетители, попадая сюда, должны чувствовать, что пришли в арт-галерею или на фотовыставку», - заявила владелица будущей студии красоты.

Слово и знак

Концептуальность заведения определила особенности фирменного стиля.  Логотип символизирует красоту и роскошь - это одновременно и драгоценный камень и раскрытый цветок.

Неожиданное сочетание этих ассоциативных элементов наиболее полно выразило саму идею заведения, как роскошного салона красоты премиум-класса. Лаконичная форма логотипа была дополнена простым текстовым начертанием. Идеальным решением  стал спокойный простой шрифт. Представленные в бренд-буке варианты использования наглядным образом демонстрируют гармоничное восприятие шрифта на любом фоне. Независимо от фактуры, будь это простая кирпичная кладка или благородная крокодилья кожа, текстовое начертание смотрится стильно и сдержанно.

Принт Aria Club
Фирменный стиль студии

Цвета и фактуры

В фирменном стиле используются в основном холодные оттенки - бархатистый синий, магический темно-фиолетовый, которые придают визиткам, бланкам и буклетам строгий, элегантный и притягательный  вид.  Все элементы фирменного стиля подчеркивают статусность заведения. Излишнюю строгость визиток и бланков «разбавляют» различные фоновые фактуры - кожа или дерево. Кстати, именно кожа и дерево естественных природных цветов в итоге использовались в интерьерных решениях салона уже после создания фирменного стиля.

Фоновая фактура
Фоновая фактура

От визитки к интерьеру

Определяющим решением для дизайна интерьера послужил фирменный стиль. Концепция внутреннего оформления салона также была продиктована желанием удивить и без того  взыскательную публику. Пространство в 300 кв. м. позволяло реализовать самые оригинальные идеи. Так, у студии красоты появились черты лофта. Кирпичная кладка стен, массивная паркетная доска из темного дерева, открытые балки перекрытий под потолком и вентиляционные трубы были обнажены намеренно и являлись  частью визуальной картины.

«Аскетичность пространства помогла акцентировать внимание на деталях интерьера.  Дорогая мягкая мебель благородных тонов, массивные зеркала, изысканные светильники и другие предметы декора скорее напоминают арт-объекты, нежели предметы  функциональной необходимости. Яркими акцентами стали знаменитый светильник английского дизайнера Тома Диксона в виде гроздьев больших электрических лампочек над зоной ресепшн, белое кресло Nemo в виде маски фабрики Fabio Novembre, - говорит арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин.

Интерьер студии
Интерьер студии

Ощущение  присутствия в галерее не покидает при виде огромных зеркал, выполненных в разных стилях, и будто погружающих зрителей в разные эпохи. Декоративные предметы, как то часы ручной работы, коллекция антикварных кукол раскрывают тему  искусства.  В интерьере преобладают темные тона - насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Сочетание разных фактур -  кирпича, дерева, стекла,  бархата, кожи - оставляет ощущение новизны, при том что  обращение к целевой аудитории остается прежним .  Цвета фирменного стиля в интерьере, логотип, который используется не только над стойкой ресепшена, но и, например, в отделке стеновых панелей - составляют законченную картину  салона премиум-класса ARIA CLUB.

ART Studio Design & Construction
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация