Брендинг

Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона

Ария красоты: фирменный стиль для элитного салона

Как корабль назовешь, так он и поплывет - знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха.  

Имя и слоган задают тон. Добавить к этому правильное восприятие графических символов, знаков, цветов, форм, собранных в букет эмоций - и имидж компании задан. Так случилось при разработке фирменного стиля студии красоты ARIA CLUB.

Желания владелицы будущего салона ARIA CLUB, расположенного на Петроградской стороне, не ограничивались стандартными представлениями о месте класса luxury. Глянцевые поверхности и привычная «холеность» помещений выглядели скучными абрисами тысячи сменяющих друг друга салонов и бутиков. Ранее придуманное название ARIA CLUB само собой задавало высокий уровень заведения, предназначенного для людей обеспеченных, не лишенных хорошего вкуса и ценящих высокое качество. «Мой салон должен быть модным. Ничего общего со стандартными заведениями. Посетители, попадая сюда, должны чувствовать, что пришли в арт-галерею или на фотовыставку», - заявила владелица будущей студии красоты.

Слово и знак

Концептуальность заведения определила особенности фирменного стиля.  Логотип символизирует красоту и роскошь - это одновременно и драгоценный камень и раскрытый цветок.

Неожиданное сочетание этих ассоциативных элементов наиболее полно выразило саму идею заведения, как роскошного салона красоты премиум-класса. Лаконичная форма логотипа была дополнена простым текстовым начертанием. Идеальным решением  стал спокойный простой шрифт. Представленные в бренд-буке варианты использования наглядным образом демонстрируют гармоничное восприятие шрифта на любом фоне. Независимо от фактуры, будь это простая кирпичная кладка или благородная крокодилья кожа, текстовое начертание смотрится стильно и сдержанно.

Принт Aria Club
Фирменный стиль студии

Цвета и фактуры

В фирменном стиле используются в основном холодные оттенки - бархатистый синий, магический темно-фиолетовый, которые придают визиткам, бланкам и буклетам строгий, элегантный и притягательный  вид.  Все элементы фирменного стиля подчеркивают статусность заведения. Излишнюю строгость визиток и бланков «разбавляют» различные фоновые фактуры - кожа или дерево. Кстати, именно кожа и дерево естественных природных цветов в итоге использовались в интерьерных решениях салона уже после создания фирменного стиля.

Фоновая фактура
Фоновая фактура

От визитки к интерьеру

Определяющим решением для дизайна интерьера послужил фирменный стиль. Концепция внутреннего оформления салона также была продиктована желанием удивить и без того  взыскательную публику. Пространство в 300 кв. м. позволяло реализовать самые оригинальные идеи. Так, у студии красоты появились черты лофта. Кирпичная кладка стен, массивная паркетная доска из темного дерева, открытые балки перекрытий под потолком и вентиляционные трубы были обнажены намеренно и являлись  частью визуальной картины.

«Аскетичность пространства помогла акцентировать внимание на деталях интерьера.  Дорогая мягкая мебель благородных тонов, массивные зеркала, изысканные светильники и другие предметы декора скорее напоминают арт-объекты, нежели предметы  функциональной необходимости. Яркими акцентами стали знаменитый светильник английского дизайнера Тома Диксона в виде гроздьев больших электрических лампочек над зоной ресепшн, белое кресло Nemo в виде маски фабрики Fabio Novembre, - говорит арт-директор ART Studio Design & Construction Антон Варзин.

Интерьер студии
Интерьер студии

Ощущение  присутствия в галерее не покидает при виде огромных зеркал, выполненных в разных стилях, и будто погружающих зрителей в разные эпохи. Декоративные предметы, как то часы ручной работы, коллекция антикварных кукол раскрывают тему  искусства.  В интерьере преобладают темные тона - насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Сочетание разных фактур -  кирпича, дерева, стекла,  бархата, кожи - оставляет ощущение новизны, при том что  обращение к целевой аудитории остается прежним .  Цвета фирменного стиля в интерьере, логотип, который используется не только над стойкой ресепшена, но и, например, в отделке стеновых панелей - составляют законченную картину  салона премиум-класса ARIA CLUB.

ART Studio Design & Construction
Advertology.Ru

19.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация