Интернет-маркетинг-2011
Чтобы переварить все знакомства и впечатления, требуется время. Чтобы подготовить подробный видеоотчет с выставки «Интернет-маркетинг-2011» - тоже.
Тайм-аут завершился - видео готово и предоставлено компанией WebEffector*.Особенно рекомендуется к просмотру тем, кто на грандиозное событие так и не попал.
Напомним, что шестая выставка «Интернет-маркетинг» состоялась в отеле «Radisson SAS - Славянская» в рамках ежегодной SEO-конференции «Optimization»и вместила в себя около тысячи участников.
У выставки стратегическое значение. Ведь для малого и среднего бизнеса она-прекрасная возможность получить предложения от компаний, оказывающих услуги по продвижению сайтов, и выбрать исполнителя. Бизнесмены задают любые вопросы специалистам по интернет-рекламе и моментально получают ответы, а также знакомятся с полезными новинками отлучшихSEO-разработчиков страны.
В этом году WebEffector подготовил стенд совместно с компанией-партнером Miralinks, специалистами в сфере статейного маркетинга (т.н. «вечные ссылки»). В программу презентации вошли новые интерфейсы, запуск которых ожидается в ближайшее время, сервис, позволяющий генерировать и управлять контекстными объявлениями, а также секреты SEO-кухни от Miralinks. Настоящим заражением для гостей мероприятия обернулись шарики-антистресс от WebEffector. Мять их в руках оказалось несравненным удовольствием.
*Ассистент-оптимизатор WebEffector специализируется на автоматическом продвижении сайтов в интернете (классическое продвижение, продвижение с оплатой за клик и контекстные объявления).
19.12.2011
Комментарии
Написать комментарий