Эпоха контекстной рекламы
Становление рынка таргетированной рекламы, вне сомнения, изменило не только расклад в области SMM-услуг, но и в значительной мере повлияло на организацию рекламного процесса вообще.
Таргет прочно вошел в нашу жизнь: продвижение мало-мальски серьезного бизнес-проекта невозможно без применения технологий таргетированной рекламы. Реклама на Яндекс и Гугл - это классика. Более продвинутые в плане технической осведомленности бизнесмены подключают в качестве дополнительного инструмента таргет внутри социальных сетей - наиболее успешно в этом направлении действуют ВКонтакте и Facebook.
Успешное завоевание рынка позволило продавцам контекстной рекламы диктовать свои условия потребителям: уже сейчас можно констатировать, что век дешевого контекста позади - за свои услуги представители услуги хотят получать больше.
Тенденция устойчива - одним из первых серьезное повышение цен произвел Марк Цукерберг на Facebook. Несколько месяцев назад его примеру последовал Павел Дуров, значительно подняв расценки на таргетированную рекламу на сайте ВКонтакте.
Во втором полугодии 2011 года компания mail.ru предприняла радикальное повышение цен - сразу на 50%. Директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер также подтвердил намерение осуществить повышение цен с 2012 года: в зависимости от направления, таргет станет дороже от 28% до 67%.
Впрочем, законы рынка диктуют, что повышая стоимость - необходимо повышать и качество услуг. Современная контекстная реклама может не только реагировать на запросы и определять пол и возраст целевой аудитории - ее возможности шагнули гораздо далее. В частности, заказывая таргетированную рекламу на сервисе ВКонтакте, можно конкретизировать показы вплоть до района города или станции метро - таким образом, целевая аудитория предельно конкретизируется. В ближайшие годы можно предсказать дальнейшее развитие тенденции, вплоть до анализа системами поведенческих стереотипов и покупательских предпочтений пользователя.
Advertology.Ru
09.12.2011
Комментарии
Написать комментарий