Измерения

Эпоха контекстной рекламы

Эпоха контекстной рекламы

Становление рынка таргетированной рекламы, вне сомнения, изменило не только расклад в области SMM-услуг, но и в значительной мере повлияло на организацию рекламного процесса вообще.

Таргет прочно вошел в нашу жизнь: продвижение мало-мальски серьезного бизнес-проекта невозможно без применения технологий таргетированной рекламы. Реклама на Яндекс и Гугл - это классика. Более продвинутые в плане технической осведомленности бизнесмены подключают в качестве дополнительного инструмента таргет внутри социальных сетей - наиболее успешно в этом направлении действуют ВКонтакте и Facebook.

Успешное завоевание рынка позволило продавцам контекстной рекламы диктовать свои условия потребителям: уже сейчас можно констатировать, что век дешевого контекста позади - за свои услуги представители услуги хотят получать больше.

Тенденция устойчива - одним из первых серьезное повышение цен произвел Марк Цукерберг на Facebook. Несколько месяцев назад его примеру последовал Павел Дуров, значительно подняв расценки на таргетированную рекламу на сайте ВКонтакте.

Во втором полугодии 2011 года компания mail.ru предприняла радикальное повышение цен - сразу на 50%. Директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер также подтвердил намерение осуществить повышение цен с 2012 года: в зависимости от направления, таргет станет дороже от 28% до 67%.

Впрочем, законы рынка диктуют, что повышая стоимость - необходимо повышать и качество услуг. Современная контекстная реклама может не только реагировать на запросы и определять пол и возраст целевой аудитории - ее возможности шагнули гораздо далее. В частности, заказывая таргетированную рекламу на сервисе ВКонтакте, можно конкретизировать показы вплоть до района города или станции метро - таким образом, целевая аудитория предельно конкретизируется. В ближайшие годы можно предсказать дальнейшее развитие тенденции, вплоть до анализа системами поведенческих стереотипов и покупательских предпочтений пользователя.

Евгений Чупрунов, агентство Green, greensmm.ru
Advertology.Ru

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация