Анализ рынков

Города – лидеры по объемам ввода площадей ТЦ

Города – лидеры по объемам ввода площадей ТЦ

Согласно исследованию агентства INFOLine «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года», в 2004-2010 гг. более 95% вводимых в России площадей в ТЦ и ТРК было сконцентрировано в городах с населением более 500 тыс. человек. При этом значительная часть реализованных в регионах проектов (около 40%) осуществлена федеральными девелоперами, такими как «ИКЕА», Группа «РТМ», ГК «Регионы», ГК «Торговый квартал» и др.

Лидерами по общему объему ввода площадей в торговых центрах в 2004-2010 гг. были Москва и Санкт-Петербург. Согласно данным INFOLine, в этих городах было введено 5,2 млн. кв. м и 3,4 млн. кв. м соответственно. Несильно отстали от двух столиц и региональные центры - Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Так, в Казани объем ввода в 2004-2010 гг. составил 906 тыс. кв.м.,  в Екатеринбурге и Новосибирске - 888 и 839 тыс. кв. м соответственно. В 2006 и 2008 гг. лидером по данному показателю был Санкт-Петербург. Последние же два года (2009-2010 гг.) пальму первенства уверенно удерживает за собой Москва.

Динамика ввода общей площади в ТЦ и ТРК по 22 городам РФ до 2010 гг., тыс. кв. м 

Если оценивать показатель ввода торговых площадей на душу населения, то наиболее значительные его объемы в 2004-2010 гг. были характерны для Краснодара (в среднем 129 кв. м на тыс. жителей в год); Казани (в среднем 116 кв. м на тыс. жителей в год); Санкт-Петербурга (в среднем 107 кв. м на тыс. жителей в год) и Воронежа (в среднем 106 кв. м на тыс. жителей в год).

По утверждению генерального директора INFOLine Ивана Федякова, сегодня большинство ритейлеров понимают, что дальнейшее развитие для них в Москве и Петербурге представляется затруднительным. «Сегодня развитие и высокая конкуренция современной розничной торговли в Москве и Санкт-Петербурге заставляет ритейлеров и девелоперов уходить в регионы, комментирует Иван Федяков. - На две столицы приходится около 12% населения России и потенциал для роста еще огромен. Однако в крупных городах-миллионниках розница развита зачастую не хуже, чем в Москве, и не все готовы к жесткой конкуренции. Обладая информацией о торговой инфраструктуре и потенциале регионов, можно эффективно принимать решения».

09.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация