Анализ рынков

Приятная Mini-покупка

Приятная Mini-покупка

Лучше всего продаются автомобили Mini и Buick, а в люксовом сегменте на вершине списка Lexus и Cadillac. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD Power. Последнюю строчку занял Jeep.

Агентство JD Power Associates опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности покупкой автомобиля. В исследовании участвовали 20 045 человек, которые в мае 2011 года купили или взяли в аренду новый автомобиль. Сам опрос проводился в период между августом и октябрем.

Индекс удовлетворенности покупкой основан на позитивных и негативных критериях. В качестве позитивных сторон оценивались разработка сделки (17%), удовлетворенность продавцом (13%), процесс доставки товара (11%) и местоположение дилера (10%). В качестве негативных критериев применялись удовлетворенность продавцом (20%), объективность цены (12%), местоположение дилера (6%), скидки (6%), опыт по ведению переговоров (5%).

Общая удовлетворенность продаж оценивается в баллах из 1000 максимальных.

Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. В массовом сегменте в первой десятке перевес оказался за национальными брендами (шесть марок из десяти). Первое место занял Mini, набрав 723 очка из 1000 возможных, следом за ним расположился Buick с результатом 682 балла. Еще один американский бренд GMC набрал в среднем 672 очка и занял третью строчку.

Также в лидеры попали Volkswagen, Chevrolet, Scion, Subaru, Mazda и Chrysler. На десятом месте расположился Ford.

«Бренд Volkswagen добился огромного прогресса в том, что касается проведения самих продаж. Мы полностью удовлетворены полученным результатом», - заявил Automotive News представитель Volkswagen Джон Тьюс.

Удовлетворены результатами и в Toyota Motor, которой принадлежит Scion. Уровень удовлетворенности покупкой поднялся с одиннадцатого на пятое место.

Худший результат в массовом сегменте остался за двумя национальными брендами. Ram набрал 609 очка из 1000 максимальных, а Jeep еще меньше - всего 606 баллов.

Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2010 годом на 13 пунктов, до 648 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышения качества обслуживания клиентов», - заявил директор автомобильных исследований JD Power Associates Джим Газ.

В премиум-сегменте победу одержал Lexus, набравший 715 очков. Сказалось отсутствие прежнего фаворита - Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (703 балла). Третью строчку занял Mercedes-Benz.

С девятой позиций на шестую поднялся Lincoln, а с одиннадцатой на девятую - Audi. Худшим качество обслуживания специалисты JD Power признали у Volvo.

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост шестой месяц подряд - по итогам ноября на 14%, до 994786 штук.

Газета.ру
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация