Приятная Mini-покупка
Лучше всего продаются автомобили Mini и Buick, а в люксовом сегменте на вершине списка Lexus и Cadillac. Такие данные содержатся в ежегодном рейтинге клиентской удовлетворенности, подготовленном американским агентством JD Power. Последнюю строчку занял Jeep.
Агентство JD Power Associates опубликовало ежегодный рейтинг удовлетворенности покупкой автомобиля. В исследовании участвовали 20 045 человек, которые в мае 2011 года купили или взяли в аренду новый автомобиль. Сам опрос проводился в период между августом и октябрем.
Индекс удовлетворенности покупкой основан на позитивных и негативных критериях. В качестве позитивных сторон оценивались разработка сделки (17%), удовлетворенность продавцом (13%), процесс доставки товара (11%) и местоположение дилера (10%). В качестве негативных критериев применялись удовлетворенность продавцом (20%), объективность цены (12%), местоположение дилера (6%), скидки (6%), опыт по ведению переговоров (5%).
Общая удовлетворенность продаж оценивается в баллах из 1000 максимальных.
Рейтинг разделен на две части, в которых расположились бренды массового и премиального сегментов рынка. В массовом сегменте в первой десятке перевес оказался за национальными брендами (шесть марок из десяти). Первое место занял Mini, набрав 723 очка из 1000 возможных, следом за ним расположился Buick с результатом 682 балла. Еще один американский бренд GMC набрал в среднем 672 очка и занял третью строчку.
Также в лидеры попали Volkswagen, Chevrolet, Scion, Subaru, Mazda и Chrysler. На десятом месте расположился Ford.
«Бренд Volkswagen добился огромного прогресса в том, что касается проведения самих продаж. Мы полностью удовлетворены полученным результатом», - заявил Automotive News представитель Volkswagen Джон Тьюс.
Удовлетворены результатами и в Toyota Motor, которой принадлежит Scion. Уровень удовлетворенности покупкой поднялся с одиннадцатого на пятое место.
Худший результат в массовом сегменте остался за двумя национальными брендами. Ram набрал 609 очка из 1000 максимальных, а Jeep еще меньше - всего 606 баллов.
Средний уровень клиентской удовлетворенности в базовом сегменте вырос по сравнению с 2010 годом на 13 пунктов, до 648 баллов. «Этот рост показывает, что в условиях улучшения рынка производители и дилеры могут уделить больше финансового внимания повышения качества обслуживания клиентов», - заявил директор автомобильных исследований JD Power Associates Джим Газ.
В премиум-сегменте победу одержал Lexus, набравший 715 очков. Сказалось отсутствие прежнего фаворита - Jaguar. С небольшим отставанием от японцев расположился Cadillac (703 балла). Третью строчку занял Mercedes-Benz.
С девятой позиций на шестую поднялся Lincoln, а с одиннадцатой на девятую - Audi. Худшим качество обслуживания специалисты JD Power признали у Volvo.
Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост шестой месяц подряд - по итогам ноября на 14%, до 994786 штук.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий