Анализ рынков

Американцы снова пересели на внедорожники

Американцы снова пересели на внедорожники

Как показывают данные за ноябрь, в США за этот период продажи автомобилей выросли почти на 14%. Это самый активный рост за последние два года. При этом продажи внедорожников и пикапов превысили продажи легковых автомобилей у многих производителей. Если темпы продаж сохранятся, за год в США будет продано 13,6 млн автомобилей.

В 2008 году, когда в мире разворачивался ипотечный кризис, производители автомобилей оказались в серьезном проигрыше, так как потребители практически перестали покупать автомобили с большим объемом двигателей и внедорожники, потребляющие много бензина. Однако за эти два года многое изменилось: цены на бензин держатся в пределах $1 за литр, новые двигатели у внедорожников и пикапов стали более экономичными, экономика США улучшается, что способствует укреплению доверия потребителей. Учитывая все это, американцы могут вновь позволить себе пересесть на внедорожники и большие автомобили, которые традиционно любят.

Так, у крупнейшего американского производителя автомобилей General Motors в ноябре продажи легковых автомобилей выросли на 1% по сравнению с ноябрем 2010 года, а пикапов - на 10%. Наиболее популярные в ноябре автомобили GM - Chevrolet Cruze (продажи выросли на 64%) и Silverado (34%). В целом продажи GM за этот период выросли на 7%. У Ford продажи легковых автомобилей в ноябре даже упали на 9%, зато продажи пикапов и внедорожников выросли на 26%. Chrysler несколько выбивается из тенденции: продажи легковых автомобилей выросли более чем в два раза - на 119%, но и пикапы и внедорожники тоже показали хороший рост - 29%. Особым спросом пользуется Jeep, продажи которого выросли на 50%. Общие продажи Chrysler выросли за этот период на 45%. Показали рост продаж и иностранные производители. У Toyota продажи в США поднялись на 7%, у Nissan Motor - на 19%, у Hyundai Motor - на 22%, у Volkswagen - на 41%.

По данным за ноябрь, доля пикапов и внедорожников на автомобильном рынке США составляла 50,8%, в то время как в конце 2009 года она была 47,3%. В целом, по данным исследовательской компании Autodata Corp., продажи легковых автомобилей и пикапов выросли на 13,9%, было продано 994 721 автомобилей. Если этот рост сохранится до конца года, тогда годовой объем продаж составит 13,6 млн автомобилей, а это самый высокий показатель с 2008 года.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация