Новости компаний

"Очаково" выступило спонсором кинофестиваля "Отражение"

"Очаково" выступило спонсором кинофестиваля "Отражение"

Компания «Очаково» стало спонсором III Московского открытого Фестиваля молодежного кино «Отражение», который проходит с 21 по 25 ноября в ДК «Зеленоград». 

Компания обеспечила напитками все мероприятия кинофестиваля. Членов жюри, участников и юных гостей «Отражения» угощают квасами «Очаковский», «Веранда», «Квасёнок», безалкогольным «Мохито» и т.д. Всего поставлено более 8 тыс. бутылок  разных напитков.

«Отражение»  - это свободный показ молодежных и детских фильмов, отобранных жюри, и творческие встречи как со знаменитыми,  так и  с молодыми режиссерами, только начинающими свой путь. В программе фестиваля представлено всё лучшее, что сделано в молодёжном кино за последнее время. Это событие немаловажное для гостей и для участников, учитывая острый дефицит сегодня фильмов для детей и юношества. Для зрителей фестиваль - это еще и шанс посмотреть новые и популярные фильмы бесплатно. Конкурсными картинами фестиваля стали комедия Романа Каримова «Вдребезги», премьера которой состоялась в этом октябре, «Одноклассники» Сергея Соловьева, «Дом Солнца» Гарика Сукачева, «Земля людей» Сергея Говорухина, а также идущая прямо сейчас в прокате «Реальная сказка» Андрея Мармонтова  и многие другие киноработы. Всего будет продемонстрированно более 30 фильмов, в том числе анимационных, которые будут бороться в десяти номинациях, среди которых «лучший молодежный фильм», «самый актуальный молодежный сюжет, «лучший фильм для детей», «лучший дебют», «лучший молодежный  фильм о ВОВ» и т.д. В Жюри Фестиваля вошли  Алла Сурикова (председатель), Александр Голобородько, Эмануил Виторган, Юрий Грымов  и другие. Мероприятия фестиваля посетят более 15 тыс. зрителей.

«Очаково» обеспечило напитками как детей, как и взрослых: заседания жюри, творческие встречи, фуршеты и заключительную торжественную часть фестиваля. Перед кинопоказами в фойе работают аниматоры - ростовые куклы Лисёнок и Зайчонок развлекают детей и раздают детский квас и сувениры от компании «Очаково». А 23 ноября, когда в рамках фестиваля были показаны фильмы о войне, перед кинотеатром состоялось представление с участием танков, конкурсами и полевой кухней, где в качестве напитка предлагали квас «Очаковский», а в качестве призов - сувениры от компании. Перед всеми  показами анимационных фильмов маленьким зрителям демонстрируют мультфильм о приключениях героев-квасят «Квасёнок - напиток чемпионов». Вместе с другими призами лауреаты фестиваля обязательно получат подарки от компании «Очаково». Одна из страниц в каталоге кинофестиваля «Отражение» также посвящена «Очаково», логотипы компании размещены на билетах, а также в помещение кинотеатра.

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

24.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация