Анализ рынков

Планшетные гонки

Планшетные гонки

HP, Acer, Asustek и Dell могут уйти с рынка планшетов в следующем году. Производители планшетов не выдержали ценовой конкуренции со стороны не только безусловного лидера Apple, но и предложивших недорогие устройства Amazon и Barnes & Noble.

О том что HP, Acer, Asustek и Dell, недавно презентовавшие планшеты под собственными брендами, в будущем году постепенно откажутся от их производства, сообщил портал DigiTimes со ссылкой на источники среди тайваньских поставщиков комплектующих для электроники.

Главную конкуренцию HP, Acer, Asustek и Dell составили игроки, зарабатывающие на контенте, такие как Amazon с планшетом Kindle Fire и Barnes & Noble с Nook Tablet. Большинство производителей планшетных компьютеров получает прибыль от продажи самих устройств, а не контента для них. Стоимость Kindle Fire - около $200, Nook Tablet - $250, при этом цены на планшеты от тех же HP, Acer, Asustek и Dell начинаются от $350-400.

По данным Gartner и Apple, в рейтинге операционных систем, используемых для планшетов, лидирующие позиции занимает Apple со своей IOS (68,7%), на втором месте - Android с долей 19,9%, MeeGo Intel от Nokia с долей 13,4% - на третьем месте, далее следуют QNX от RIM (5,6%) и Web OS (4%). Самой популярной операционной системой для мобильных устройств по итогам третьего квартала стала ОС Android - 52,5%.

Уже в текущем году многие производители планшетных компьютеров терпели неудачи. Компаниям Motorola и RIM пришлось серьезно сократить первоначальные планы по выпуску планшетов под собственным брендом, а HP - и вовсе отказаться от их производства. Выдержала конкуренцию лишь компания Asus, которая, по неофициальной информации, в течение года лишь наращивала производство Android-планшета Asus Transformer. Его продажи начались в марте, а к концу лета их объем превысил 700 тыс. штук. Недавно компания представила новую версию планшета Asus Transformer Prime, построенного на новом чипе Nvidia Tegra 3.

Доля Apple на российском рынке планшетов составляет 60%, оценивали ранее в «Евросети». Ее ближайший конкурент Samsung намерен завоевать 50% российского рынка планшетных компьютеров в штучном выражении, отмечали в его пресс-службе. По прогнозу IDC, в 2011 году в Россию может быть импортировано 600 тыс. планшетов.

Такого результата Samsung может достичь в четвертом квартале, но по итогам года его доля составит максимум 20%, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «iPad сейчас безусловный лидер на рынке планшетов, Samsung отстает с большим отрывом, однако тоже довольно популярен. Остальные планшеты не выдержали конкуренции по части функциональности и несоответствия цены качеству»,- считает господин Муртазин. По его мнению конкуренцию Apple и Samsung сейчас может составить Amazon, принципиально другое устройство, работающее на OMAP 4430 производства компании Texas Instruments, и его цена в $200 может стать решающим фактором для покупателей.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

18.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация