Анализ рынков

Работа в рекламе – "за" и "против"

Работа в рекламе – "за" и "против"

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство «ШТАТЫ.RU» подвели итоги on-line опроса «За что Вы любите работу  в рекламе?».

В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие.  В большинстве своем это были  рекламисты из Москвы (90%) и Петербурга, но также представлено мнение работников рекламы из Киева, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Архангельска и других городов. 23% принявших в опросе участие рекламистов проработало в этой сфере более 10 лет, 22% от 5 до 10 лет и 22% от 1 года до 3 лет. Женщины участвовали в опросе активнее, чем  мужчины (63% и 27% соответственно).

Только 8% респондентов считают, что в рекламном бизнесе легко сделать карьеру. Только 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты. Больше всего (76%) рекламисты ценят свою работу за креативную среду; 45%  довольны общим уровнем окружения - своими коллегами («много умных профессиональных людей»); и 19%  считают, что поскольку «реклама будет всегда», и потому всегда будет работа. (* Можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма процентов превышает 100%.)

За что не любят работу в рекламе? -  Среди отмеченных негативных моментов работы в рекламном бизнесе лидируют ненормированный рабочий день, нестабильный доход, сложности отношений с клиентами, а также конфликты во внутренних рабочих процессах. Большинство сотрудников рекламы, работающих от 1 до 3-х лет, не любят свою работу за недостаточное число вакансий, плохую организацию труда, ненормированный рабочий день, необходимость постоянно доказывать свою нужность («руководителям трудно оценить уровень твоей занятности и коэффициент полезности деятельности»).  Рекламисты с бОльшим опытом отмечают такие проблемы, как «шаблонность мышления заказчика», «недоверие заказчиков к рекламной деятельности в целом», «постоянные адаптации не всегда качественной иностранной рекламы», «устойчивый негатив у большей части людей к любому виду предлагаемой продукции», «отсутствие в России значимости данной профессии»; а также трудности организации «не поддающихся управлению креативных людей», «нехватку подготовленных специалистов» в целом, но  при этом обилие «лишних людей» («в их числе посредники и не профессионалы, которые только увеличивают цены, наживаются на  Клиентах  и  мешают  работать»).  Работать в рекламе сложно из-за высокой конкуренции, больших рисков вложений, из-за системы  оплаты («приходится кредитовать рекламодателя») и нестабильности рынка в целом.

Рефлексирующая часть профессиональных рекламистов отметила и другие причины дискомфорта работы в рекламе («реклама манипулирует сознанием людей», «позволяет убедить потребителя, что товар/услуга стоит  того, чтобы его приобрести», но «нехорошо обманывать людей»).

Портал MediaJOBS.RU благодарит всех специалистов рекламы, принявших участие в опросе, и напоминает, что если Вам что-то не нравится в Вашей работе, Вы всегда можете это изменить. Зарегистрируйтесь на специализированном портале о работе и рынке труда в сфере медиа и рекламы и найдите себе работу по душе.

Диана Варибрус, Мария Шелухо
Специально для Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация