Анализ рынков

3D-телевизоры по-прежнему не интересны покупателям

3D-телевизоры по-прежнему не интересны покупателям

Интерес потребителей к 3D-телевизорам возрос, однако большинство из них по-прежнему не планирует покупать такое устройство.

Около 55% опрошенных, планирующих в 2012 г. приобрести новый телевизор высокой четкости (HDTV), не интересуют модели с поддержкой 3D, сообщает результаты исследования компания Retrevo. Другие 23% респондентов заявили, что они купили бы 3D-телевизор, если бы его цена была незначительно выше цены обычного телевизора, и лишь 22% готовы платить за 3D-телевизор столько, сколько потребуется.

Как пишет Digital Trends, в период с июля 2010 г. по июль 2011 г. разница в стоимости 3D-телевизора и обычного устройства в США сократилась на $550, однако до сих пор составляет около $400.

Те покупатели, которых не интересует приобретение 3D-устройства, рассказали о причинах своего отношения. Большинство - 40% - сослалось на отсутствие 3D-телеканалов, на втором месте - 30% - дискомфорт, вызываемый использованием стереоочков. Примечательно, что три четверти опрошенных не смогли ответить на вопрос, в чем разница между активной и пассивной 3D-технологией (последняя как раз не требует надевать стереоочки).

Отсутствие интереса к 3D пагубно сказывается на бизнесе крупнейших производителей телевизоров, таких как Sony и Panasonic. Так, Sony объявила о том, что ее убыток по итогам текущего финансового года, который завершится в марте 2012 г., достигнет $1,15 млрд, отчасти из-за низких продаж телевизоров и панелей. В свою очередь Panasonic объявил об убытках в размере $1,7 млрд по итогам первого полугодия.

Тем не менее, результаты опроса, представленные Retrevo, позволяют иметь хоть какую-то надежду. В частности, 33% респондентов заявили, что в 2012 г. они планируют приобрести новый HDTV.

Результаты исследования

Опрос был проведен среди более 1 тыс. жителей США разных социальных слоев, возраста и пола.

Ранее в этом году аналитики IHS iSuppli опубликовали прогноз, согласно которому в 2011 г. на мировой рынок будет поставлено 23,4 млн 3D-телевизоров, примерно в 5,5 раза больше, чем в прошлом году, когда новая технология впервые была запущена на массовый потребительский рынок. Эксперты полагают, что в последующие годы высокий темп роста поставок 3D-телевизоров сохранится, и в 2015 г. объем достигнет 159,2 млн устройств.

Результаты исследования

Однако опросы свидетельствуют о низком интересе покупателей к новой технологии. В конце 2010 г. в ходе аналогичного исследования выяснилось, что 3D-телевизоры интересуют лишь каждого десятого на планете.

Подводя итоги прошлого года, сеть магазинов «М.Видео» сообщила о росте спроса на 3D-устройства среди российских потребителей. В компании заявили, что по итогам 2011 г. ожидают трехкратного роста доли таких устройств в общем объеме проданного товара по сравнению с 10-15% в прошлом году. Однако зарубежные аналитики говорят о низком интересе покупателей в России к новой технологии, как к фактору смены существующего телевизионного устройства.

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация