Анализ рынков

Статистика Foursquare по Москве

Статистика Foursquare по Москве

Мы публикуем статистику использования Foursquare в Москве. Все цифры актуальны на конец октября 2011 года, данные предоставлены 4SQstatistics.

Аудитория

Всего, в Москве, на конец октября - 36 623 пользователя. Москва в октябре по аудитории Foursquare обогнала Лондон - вторую по численности населения европейскую столицу. При этом, в Москве проживает 11 551 930 человек, а в Лондоне - 7 825 200. Таким образом, в Москве Foursquare пользуется каждый 315 житель (0,32%), а в Лондоне - каждый 230 (0,42%). Добросовестному читателю также предлагаем сравнить цифры с уровнем проникновения проводного и мобильного доступов в Интернет.

Интересные наблюдения:

  • Около трети аудитории перестают пользоваться сервисом в самом начале (имеют менее семи чекинов).
  • Только треть аудитории использует функционал подсказок (tips).
  • Мужчины активнее пользуются сервисом, чем женщины. Женщины в Москве существенно активнее женщин в Лондоне. Мужчины чаще отмечаются, чаще являются мэрами, больше пишут подсказок, имеют большее число друзей.

Использование Foursquare жителями Москвы и Лондона

ДоляМосква 
М | Ж
ДоляЛондон 
М | Ж
Всего пользователей 100% 36 623 10% 33 491
53% 44% 65% 31%
Имеют хотя бы один чекин 81% 29 662 84% 28 140
54% 42% 67% 30%
Имеют семь чекинов и более 63% 23 131 66% 22 184
55% 43% 68% 29%
Имеют хотя бы два бейджа 61% 22 347 63% 21 192
55% 42% 69% 29%
Мэры хотя бы одного места 39% 14 285 36% 12 074
54% 43% 69% 29%
Написали как минимум одну подсказку 37% 13 369 42% 13 949
59% 38% 69% 27%
Связали свои аккаунты с Facebook 66% 24 297 50% 16 834
54% 44% 68% 31%
Связали свои аккаунты с Twitter 33% 12 116 40% 13 308
55% 42% 68% 28%
Среднее число друзей 18 147
19,7 16,2 25,1% 22,4%
Мэрства 68 288 63 505
57% 40% 72% 27%
Подсказки 70 469 78 041
62% 34% 68% 24%

Места

Ниже представлены места в Москве, где чаще всего отмечаются пользователи Foursquare. По этой же теме также читайте исследование «Через Foursquare в отделениях Альфа-Банкаотмечаются в три раза больше, чем в отделениях Сбербанка».

Популярные места Москвы в Foursquare

№ Тип 
места
МестоУникальные чекиныОбщее число чекиновФотоПодсказки
1 ТРЦ «Европейский» 4 564 12 505 44 72
2 ТРК «Атриум» 4 377 10 712 41 67
3 Кинотеатр Октябрь 4 314 11 945 88 80
4 ТЦ «Метрополис» 3 934 10 347 52 90
5 ЦПКиО им. Горького (Парк Горького) 3 402 6 011 173 92
6 Ленинградский вокзал 3 282 7 591 68 93
7 GIPSY 3 126 10 985 184 165
8 Бар Стрелка (Bar Strelka) 3 062 7 188 106 131
9 ТЦ Капитолий 2 793 8 411 29 36
10 ГУМ (GUM) 2 727 4 801 60 35
11 Красная Площадь / Red Square 2 649 4 005 87 37
12 Tsvetnoy Central Market 2 414 6 041 64 81
13 АФИМОЛЛ Сити (AFIMALL) 2 395 5 192 127 82
14 ЦУМ (TSUM) 2 202 5 035 29 30
15 Dandy Cafe by Artem Korolev 2 089 7 271 118 140
16 ТЦ «Охотный Ряд» / Ohotniy Ryad 2 075 3 764 11 19
17 Beverly Hills Diner 2 033 5 124 100 242
18 Rolling Stone Bar & Tattoo 1 993 5 177 61 59
19 Пропаганда (Propaganda Cafe & Club) 1 925 5 432 52 68
20 Starlite Diner 1 862 6 218 57 72
21 Dunkin' Donuts 1 861 3 820 52 81
22 Starlite Diner 1 848 3 962 63 73
23 Пять Звезд на Павелецкой 1 828 2 999 24 49
24 Белорусский вокзал 1 816 3 502 28 19
25 Red Espresso Bar 1 798 9 022 56 123
26 Павелецкий вокзал 1 759 3 648 28 27
27 Denis Simachёv Shop & Bar 1 728 7 090 54 46
28 Смотровая площадка 1 725 3 099 48 27
29 Солянка 1 713 4 976 33 48
30 Starbucks 1 698 5 052 45 54
31 Формула Кино Европа 1 636 2 873 14 30
32 Терминал Аэроэкспресса 1 605 2 310 28 42
33 МЕГА Тёплый Стан (MEGA Mall) 1 598 2 937 15 13
34 Казанский вокзал 1 573 3 355 43 44
35 Starbucks 1 570 4 573 37 66
36 Arena Moscow 1 566 2 109 51 39
37 McDonald's 1 565 2 751 19 34
38 16 Тонн 1 561 3 020 58 65
39 Золотой Вавилон 1 558 4 012 21 43
40 Кофемания 1 543 4 867 63 112
41 Starlite Diner 1 532 3 606 11 45
42 35 мм 1 502 2 480 21 39
43 T.G. I. Friday's 1 494 2 406 40 66
44 Ереван Плаза 1 486 3 180 15 21
45 КАРО Фильм 1 477 2 353 11 32
46 Starbucks 1 475 3 760 46 34
47 Курский вокзал 1 459 3 007 28 36
48 Стадион «Лужники» (Luzhniki Olympic Stadium) 1 450 2 896 99 30
49 Аэроэкспресс - Терминал на Павелецком вокзале (Aeroexpress Terminal at Paveletsky Train Station) 1 446 2 024 18 33
50 Пять Звезд на Новокузнецкой 1 428 2 211 9 27

Примечательно, что из топ-50 мест лишь у шести есть специальные предложения для посетителей. И то, у КАРО Фильм и Кинотеатра Октября (входящим в сеть КАРО) скорееfake-предложения, никак не связанные с отметками в Foursquare. То, есть всего у четырёх мест из топ-50 есть специальные предложения.

Специальные предложения у популярных мест в Москве

Тип 
места
МестоСуть предложения
Кинотеатр Октябрь МТС дарит своим клиентам второй билет в кино в «КАРО Фильм» по вторникам. Узнайте подробнее о киновторниках у сотрудников кинотеатра. Можно получить при первом чекине. Отправьте любое SMS на номер 2211 и покажите полученный код кассиру в кинотеатре. Получите второй билет бесплатно. Только для клиентов МТС. Стоимость SMS составляет 25 рублей.
GIPSY Десять бесплатных шотов для мэра.
Dandy Cafe by Artem Korolev Бесплатный клаб-сэндвич для мэра. 

За каждый чекин - бесплатный кофе Американо.
Пропаганда (Propaganda Cafe & Club) Бесплатный напиток или коктейль мэру.
Denis Simachёv Shop & Bar Пять бесплатных фруктовых шотов для мэра и его друзей.
КАРО Фильм МТС дарит своим клиентам второй билет в кино в «КАРО Фильм» по вторникам. Узнайте подробнее о киновторниках у сотрудников кинотеатра. Можно получить при первом чекине. Отправьте любое SMS на номер 2211 и покажите полученный код кассиру в кинотеатре. Получите второй билет бесплатно. Только для клиентов МТС. Стоимость SMS составляет 25 рублей.

Ещё интересные цифры по местам. В Москве 360 мест со специальным предложением (не забываем вычесть все кинотеатры сети КАРО Фильм), ну, а больше всего отмечаются люди в местах общественного питания.

Статистика Foursquare

ПараметрЗначение
Всего мест 71 490
64% имеет мэра 45 488
1% верифицировано 698
1% со спец. предложением 360
Подсказки 56 938
Фотографии 41 187
Уникальные чекины 1 280 608
Чекины 3 278 725

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация