Анализ рынков

Потребление пива в мире может достичь 2 млрд гектолитров к 2013 году

Потребление пива в мире может достичь 2 млрд гектолитров к 2013 году

Мировой объем потребления пива может вырасти к 2013 году на 7,5% до 2 миллиардов гектолитров (200 миллионов кубометров) с 1,860 миллиарда гектолитров по итогам 2010 года, сообщил агентству "Прайм" представитель Canadean, ведущего британского исследовательского агентства по рынку алкогольных и безалкогольных напитков.

По данным Canadean, мировой объем потребления пива вырос в 2010 году на 2,4%, что существенно выше роста 2009 год, который оценивается в 0,5%. Тем не менее, как подчеркивается в отчете Canadean, этот показатель значительно ниже наблюдавшегося в течение десятилетия роста в 5% ежегодно.

Согласно отчету Canadean, потребление пива в Азии выросло в 2010 году на 6% и достигло 650 миллионов гектолитров. Потребление пива в Африке выросло на 8%, в Латинской Америке на 3%, в то время как европейское потребление продемонстрировало снижение: в Восточной и Центральной Европа на 1%, в Западной - почти на 2%. Также упали объемы потребления в Северной Америке - на 1%. В Австралии и Новой Зеландии специалисты агентства наблюдали в течении 2010 года рост потребления пива на 1% .

По данным Canadean, основными драйверами роста потребления пива в 2010 году были следующие страны: Китай, Индия, Вьетнам и Бразилия. В тоже время отмечается сильное снижение потребления пива в Чехии, которое оценивается в 7%, а также в Румынии и Сербии - на 5%. По данным Canadean, объем потребления пива в России не изменился.

В целом по миру уровень потребления составил в 2010 году порядка 27 литров на душу населения в год. Несмотря на снижение потребления пива, чехи продолжают оставаться наиболее приверженной к пенному напитку нацией с уровнем потребления в 135 литров на человека в год. Правда, как отмечается в релизеCanadean, еще два года назад этот показатель составлял 160 литров. Несмотря на значительный рост индийского потребления, оценивающегося в 17%, уровень среднедушевого потребления в Индии составил всего 1,5 литра.

Прогнозируемый рост до двух миллиардов гектолитров к 2013 году, по мнению британских экспертов, будет осуществлен за счет азиатского региона и Латинской Америки. Прогноз на частичное восстановление потребления пива в европейском регионе, как отмечается в релизе, может быть скорректирован в худшую сторону в случае законодательных изменений условий продажи, рекламы, упаковки и дистрибуции пива в России. В целом, потребление пива в Западной Европе, по мнению специалистов агентства, будет постепенно снижаться. Общее мировое потребление на душу населения может подняться к 2016 году до 30 литров с 27 литров по итогам 2010 года.

unipack.ru
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация