Шорт-лист Премии "Золотой ПРОпеллер"

Оргкомитет 9-ой международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» благодарит Экспертный совет за работу и объявляет Шорт-лист Премии.
57 из 153 работ вошли в шорт лист этого года. Защищать проекты будут агентства из Украины, России, Беларуси и Казахстана. Наибольшая конкуренция в номинациях Промоушен на конечного потребителя, Интегрированные кампании, Кампании в области цифровых коммуникаций. Интересным фактом стало преобладание в шорт-листе агентств из России, особенно в сравнении с небольшим количеством украинских агентств.
Победителей определит Жюри Премии 11 ноября во время публичной защиты агентствами проектов. В этом году сопредседателями Жюри стали Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange (Россия), член Жюри Cannes Lions 2011 и Наталия Кошевая, маркетинг директор и создатель бренда COMFY.
Ирина Новикова, член Экспертного совета Премии, директор агентства Talan Communications: «Уровень проектов этого года на порядок сильнее чем в прошлом. Жаль, что для участия в конкурсе, который проходит в Украине, было подано так мало украинских проектов, в основном из России и Беларуси, а в шорт-лист вошло и того меньше. Отрадно, что с каждым годом увеличивается процент видео-презентаций и качество презентаций в целом. 12ая номинация этого года - «эко-проекты» собрала 5 работ, это, конечно, немного, но хорошо, что они уже есть».
Марина Гунина, член экспертного совета Премии, управляющий партнер студии 9 MUSES: «После прочтения достаточно предсказуемых решений в номинации «Интегрированные кампании» было особенно интересно наблюдать за развитием уровня проектов «Кампании в области цифровых коммуникаций». Появилось жгучее желание отправить в шорт-лист большинство работ в данном разделе. Свежее дыхание инновационных идей, нестандартное и качественное воплощение! Cool! Более высокий уровень проектов в Интернет по сравнению с прошлым годом явно отражает высокие ставки на развитие digital маркетинга, высокий интерес и мотивацию агентств при работе с каналом. Похоже, что новое поколение рекламистов пост-советского пространства смело можно назвать Generation WWW (они же Y - как кому угодноJ)».
ШОРТ ЛИСТ
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий