Новости компаний

NationalPr oпредставило Dongfeng Motors Russia

NationalPr oпредставило Dongfeng Motors Russia

Федеральное агентство NationalPro организовало церемонию открытия первого официального представительства в России для одной из крупнейших автомобилестроительных компаний на рынке Китая.

В мероприятии приняли участие первые лица компании Dongfeng, представители китайской и российской власти. Деловая конференция стала кульминацией комплекса мероприятий по открытию первой иностранной дочерней компании Dongfeng Co. Ltdв Москве.

Перед агентством стояла задача познакомить с одной из крупнейших в Китае автомобильных компаний российское профессиональное автомобильное сообщество.  Формат бизнес-конференции с последующим фуршетом, создающей идеальную атмосферу, как для делового, так и неофициального общения, подошел для решения поставленной задачи как нельзя лучше.

В конференции, посвященной открытию Dongfeng Motors Russia,приняли участие Председатель правления компании Dongfeng Motors, Председатель правления Dongfeng Motors Co. Ltd. Чжан Тупин, Заместитель генерального директора компании DongfengMotors,Заместитель управляющего Dongfeng Motors Co. Ltd. Тун Дунчен, члены Парткома компании Dongfeng Motors Ли Чжоуцян, представители Посольства Китая в России и мэрии города Ухань, в котором зарегистрирована Dongfeng Ltd, а также представители Правительства России, Министерства транспорта РФ: Начальник управления департамента программ развития, начальник управления департамента государственной политики в области дорожного хозяйства.

Председатель правления компании Dongfeng Motors Чжан Тупин подчеркнул, что открытие собственного представительства в России является важней вехой в развитии компании. Открытие первой иностранной дочерней компании Dongfeng Motors в России стало первым шагом в реализации государственной стратегии Китая по привлечению инвестиций в Китай и освоения международных рынков.

Конференцияс руководством Dongfeng Co. Ltd и Dongfeng Motors Russia продлилась два часа, после чего компания была представлена  генеральным директорам дилеров хеви-траков в России и журналистам отраслевых изданий. Освещать мероприятие прибыли корреспонденты отраслевых журналов: «Пассажирское автохозяйство», «Автотранспорт», «Автопарк 5 колесо», «Автомобили», «Автоперевозчик», «Правильный автосервис», «Новости автобизнеса», информационный портал Transler.ru и Грузовик.ру.

После торжественной церемонии общение продолжилось в неформальной обстановке во время фуршета. Особую атмосферу торжественности происходящего поддерживали музыканты, игравшие на скрипках. Внимание многих гостей, желающих получить наиболее полное представление о компании, привлек специальный большой экран, на который во время мероприятия транслировалась презентация автомобильной компании ДунФен.

По результатам проведенной конференции и праздничного фуршета г-н Чжан Тупин дал оценку работе агентства NationalPro: «Мероприятие было проведено на достойном уровне. Мы рады, что благодаря участию NationalPro удалось привлечь представителей российской власти к диалогу во время конференции. Уверены, что установившиеся во время мероприятия деловые связи поспособствуют завоеванию российского рынка и выведению бренда на ведущие позиции»

Проект открытия был выполнен «под ключ» и включал в себя:

  • работу с органами власти Российской Федерации, в результате которой была получена поддержка Министерства транспорта РФ, и личное участие представителей Минтранса в конференции;
  • работу по привлечению к участию в конференции представителей автомобильного бизнес-сообщества Москвы, представителей власти и СМИ;
  • разработку концепции мероприятия, оформления и стилистического наполнения церемонии открытия и конференции;
  • разработку оригинального наполнения неофициальных частей - встречи гостей и фуршета после конференции. В программе приняли участие музыканты и танцевальные коллективы, создающие необходимую атмосферу;
  • техническое обеспечение во время мероприятия.
NationalPro
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация