Новости компаний

Мужской глянец от журнала InStyle ИД "СК Пресс"

Мужской глянец от журнала InStyle ИД "СК Пресс"

Издательский холдинг «СК-Пресс» выпустил новый журнал InStyle MAN, первый в России модный глянцевый журнал для мужчин.

98 страниц о моде и стиле, которые подготовила редакция журнала InStyle, пригласив к участию в проекте Филиппа Власова в качестве редактора моды.

В первом выпуске InStyle MAN (осень-зима 2011-2012) - интервью со звездами-мужчинами, все о мужской моде, правильном отдыхе, машинах и многом другом. Из него Вы можете узнать, чем занимался актер Орландо Блум, когда поставил блокбастеры на паузу; как выглядит актер Петр Федоров в щегольских вещах в стиле 60-х; и какой дизайн интерьера предпочитает креативный директор Calvin Klein Франциско Коста, известный как сторонник минимализма в моде.

InStyle MAN предлагает вниманию читателей галстуки-бабочки и бабочки-принты, свитера крупной вязки и жокейские шлемы, подтяжки и браслеты - 100 простых и эффектных способов выделиться из толпы. В рубрике «Мелочи жизни» - джентльменский набор от InStyle Man: лучшие аксессуары на любые случаи жизни. Чтобы встретить зиму во всеоружии, журнал выбирает комфортную и стильную верхнюю одежду: пальто, дубленки, парки и бушлаты.

Все самое новое и интересное из мира мощных и быстрых автомобилей и продвинутых гаджетов, а также итальянский курорт Курмайор - отличное место для фрирайда: надежный снег, длинный сезон, многообразие внетрассовых маршрутов и хели-ски - для опытных лыжников.

«Мы решили запустить Instyle man на российском рынке, потому что видим в этом необходимость: мужчинам (даже больше, чем женщинам) нужен четкий гид с ценами, телефонами, адресами., - поясняет издатель Инга Иванова. - Концепция InStyle идеально подошла для женского рынка, это мы уже доказали, поэтому надо идти дальше. Тем более, что сами марки активно выражали интерес к похожему на InStyle мужскому проекту: мы приводим людей в магазины - и женщин, и мужчин». InStyle Man появится в самостоятельной продаже с начала 2013 года. Пока журнал выходит как приложение к журналу InStyle.

SKC Agency
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация