Новости компаний

МакДональдз 10-ый раз проводит "День Счастья"

МакДональдз 10-ый раз проводит "День Счастья"

C 1 ноября 2011 года компания «МакДональдз Юкрейн» начинает проведение десятой юбилейной ежегодной благотворительной акции «День Счастья в МакДональдз».

Цель акции - собрать средства и приобрести медицинское оборудование, которое будет передано 25 детским больницам по всей Украине.

Благотворительная акция «День Счастья в МакДональдз» будет проходить с 1 по 30 ноября 2011 года во всех 71 заведении МакДональдз в 21 городе Украины. Во время акции посетители ресторанов смогут осуществить личный вклад в доброе дело - помочь детям и приобрести символические сердечко либо брелок, а 13 ноября - картофель фри. Кроме того, в этом году специально для акции «День Счастья» известные певцы исполнили  украинские, русские и английские колыбельные, записав эксклюзивный аудиодиск «Звездные колыбельные».

Все средства, собранные в течение акции (с вычетом НДС и себестоимости картофеля фри, проданного 13 ноября), будут направлены на приобретение оборудования для выхаживания недоношенных младенцев: кувезы, лампы фототерапии, системы обогрева, кроватки для новорожденных и т.д. Оборудование будет безоплатно передано в 25 детских больниц в Виннице, Днепропетровске, Донецке, Житомире, Запорожье, Киеве, Кременчуге, Кривом Роге, Луганске, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Полтаве, Севастополе, Симферополе, Сумах, Харькове, Черкассах, Чернигове и Ялте.

Традиционно акцию поддержат известные спортсмены, музыканты и общественные деятели, которые посетят «МакДональдз» на Крещатике 13 ноября в 13:00 и будут лично обслуживать, желающих присоединиться к акции, посетителей.  

Медицинское направление помощи в рамках акции «День счастья в МакДональдз» было выбрано при участии Международного благотворительного фонда «Украина 3000», который имеет существенный опыт реализации масштабных благотворительных проектов в Украине. В этом году акция направлена на сбор средств для приобретения неонатологического оборудования. Так, будет приобретено современное медицинское оборудование для отделений реанимации и интенсивной терапии новорожденных детей, а также отделений выхаживания недоношенных новорожденных.

«День Счастья в МакДональдз» поддержат и ведущие детские врачи Украины. «В Украине каждый год преждевременно рождаются около 50 000 детей, и большинство из них необходимо выхаживать в специализированных отделениях. Преждевременно рожденному ребенку необходима пролонгированная искусственная вентиляция легких, мониторинг жизненно важных функций, оптимальных условий выхаживания в инкубаторах, парентеральное питание. Оказание такой помощи невозможно без медицинского оборудования, которое соответствует требованиям современных перинатальных технологий», - отметила Татьяна Орлова, Заведующая отделением выхаживания недоношенных детей НИСЛ «ОХМАТДЕТ».

«Высокий уровень детской смертности является крайне серьезной проблемой в Украине. Надеемся, что благодаря нашим общим усилиям мы сможем приобрести современное медицинское оборудование, которое поможет сохранить жизнь маленьких украинцев. В этом году планируется оказать помощь 25 больницам в 21 городе Украины на общую суму около 2,5 млн. грн», - прокомментировал начало акции Иан Борден, Генеральный директор «МакДональдз Юкрейн».

После окончания акции будет обнародован общий объем средств, которые были собраны в результате проведения «Дня Счастья» в 2011 году.

Акция проводится в Украине с 2002 года. За 9 лет проведения «Дня Счастья» было собрано больше 7 миллионов гривен, на которые было приобретено оборудование для 47 детских больниц в 28 городах Украины.

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация