Новости компаний

LG продолжает вовлекать студентов в донорское движение

LG продолжает вовлекать студентов в донорское движение

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила на кафедре маркетинговых коммуникаций ГУУ.

Она выступила с лекцией «Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови». Мероприятие, которое  состоялось 31 октября, приняли участие более  100 студентов.

Государственный университет управления (ГУУ) является одним из крупнейших государственных вузов России, полностью специализирующемся на подготовке управленческих кадров и, в этом отношении, он уникален не только среди вузов страны, но и среди зарубежных университетов.

Выступление перед студентами ГУУ является продолжением программы образовательной программы LG  по привлечению молодежи к донорскому движению. Ранее Татьяна Шахнес читала лекции и проводила мастер-классы в  РГГУ, МАИ, а также на сменах «Технология добра» и «Беги за мной» Всероссийского Молодежного Форума "Селигер-2011".

Выступление Татьяны Шахнес

В последнее время молодые люди (особенно студенты) все чаще становятся активными участниками российского донорского движения. Студенты сдают кровь в вузах и других образовательных учреждениях по всей стране, помогая тем самым Службе крови возрождать традиции коллективных Дней донора. Донорские акции уже прошли в вузах Москвы, Челябинска, Чебоксарах, Зеленогорске, Рязани, Архангельске и других городах России. Сдавая кровь, ребята стремятся помочь людям, для которых донорская кровь жизненно необходима.

 Вовлечение молодежи в донорское движение - одно из важнейших направлений Программы развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России. От того, в какой степени удастся привлечь эту аудиторию, обратить её внимание на проблему донорства, во многом зависит успех Программы. И в решении данной задачи без серьезной разъяснительной работы не обойтись. 

В рамках лекции Татьяна рассказала ребятам, что развитие корпоративного волонтерства и продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Слушатели лекции узнали, что LG с 2009 года активно участвует в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов России, реализуемой Минздравсоцразвития России и ФМБА России, активно продвигает идею донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлекает звездных послов, а также регулярно проводит Дни донора в Москве и регионах. Всего уже было проведено 19 Дней донора,  1/4 сотрудников является донорами. Кроме того, Татьяна Шахнес рассказала ребятам, что в нашей стране сложилась критическая ситуация с обеспечением донорской кровью и объяснила, что они могут помочь в решении этой актуальной социальной проблемы, сдав кровь.

Особое место занимает участие LG Electronics во Всероссийском Молодежном Форуме "Селигер", объединяющем более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. В 2011 году на Форуме "Селигер" был зафиксирован новый рекорд по количеству доноров, сдавших кровь на базе МКЗК (мобильного комплекса заготовки крови) - 262 человека за 2 дня.

Тема безвозмездного донорства крови вызвала активное обсуждение среди участников лекции. Студенты признали тот факт, что основной причиной нехватки донорской крови является слабая информированность населения по этому вопросу. Ребята пришли к выводу, что необходимо более активно доводить до сознания людей важность проблемы нехватки донорской крови.

В ближайшее время Татьяна планирует провести лекции по теме корпоративного волонтерства в области донорства в других ведущих московских вузах, делясь бесценным опытом реализации проектов в этой области и продолжая вовлекать социально активную молодежь в донорское движение.

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация