Новости компаний

Фотоконкурс "Все в сад!" от компании "Очаково"

Фотоконкурс "Все в сад!" от компании "Очаково"

Компания «Очаково» подвела итоги уникального фотоконкурса «Все в сад!» и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом «Очаково», расположенных в парках столицы.

Акция проходила с 27 сентября по 20 октября, и, не смотря на осеннюю погоду, участники проявили высокую активность: свои фотографии в оргкомитет прислали более 200 человек. В рамках продвижения акции было размещено около 50 постов с общим охватом более 100 тысяч «друзей», из них 70 тысяч уникальных (не пересекающихся). За все дни акции страницы фотоконкурса посетили 1 миллион 380 тысяч человек. О конкурсе опубликовано 109 ссылок и отзывов в ЖЖ, Твиттере, Facebook и ВКонтакте. Около 7 000 болельщиков приняли участие в интернет-голосовании, отдавая свой голос за ту или иную конкурсную фотографию.

Чтобы принять участие в фотоконкурсе и выиграть приз, необходимо было  найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Свои работы участники  выкладывали на страницах в соцсетях, а открытое для всех пользователей интернет-голосование проходило на специально созданных площадках в ВКонтакте  и ЖЖ. Главный приз конкурса, планшетный компьютер iPad,  достался Алексею Мещерякову, его фотография набрала самое большое число голосов. Второй приз получил Михаил Смирнов. В номинации «Мисс пень» выиграли Элла Дерзай и Дарья Панфилова, в номинации «Сяду-сяду на пенёк» - Станислав Томаревский и Елена Кругляк, исполнившие акробатический этюд на пеньках. Те, кто прислал фотографии из других городов, боролись за приз в отдельном конкурсе  «Сам себе пень» - подарки были отправлены Роману Некрасову в город Воронеж и Михаилу Смирнову в Новосибирск.  Также были и другие победители. Помимо iPad призами стали мобильные телефоны HTC и большой запас продукции «Очаково» с доставкой на дом.

Поздравление победителейПоздравление победителей

Конкурс «Все в сад!» получил заметную популярность и активно обсуждался в интернете - всего было оставлено более 1000 комментариев  «Греющий душу, сердце и глаз конкурс про пеньки», - писали пользователи об акции. Информационную поддержку конкурсу оказало «Наше радио», ведущие анонсировали акцию в прямом эфире, а на сайте радиостанции были размещены условия конкурса и рекламный баннер. Девиз «Не будь пнём, иди в сад!» - стал рекламным слоганом конкурса.

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация