Фотоконкурс "Все в сад!" от компании "Очаково"
![Фотоконкурс "Все в сад!" от компании "Очаково"](http://img.advertology.ru/aimages/2011/11/20.jpg)
Компания «Очаково» подвела итоги уникального фотоконкурса «Все в сад!» и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом «Очаково», расположенных в парках столицы.
Акция проходила с 27 сентября по 20 октября, и, не смотря на осеннюю погоду, участники проявили высокую активность: свои фотографии в оргкомитет прислали более 200 человек. В рамках продвижения акции было размещено около 50 постов с общим охватом более 100 тысяч «друзей», из них 70 тысяч уникальных (не пересекающихся). За все дни акции страницы фотоконкурса посетили 1 миллион 380 тысяч человек. О конкурсе опубликовано 109 ссылок и отзывов в ЖЖ, Твиттере, Facebook и ВКонтакте. Около 7 000 болельщиков приняли участие в интернет-голосовании, отдавая свой голос за ту или иную конкурсную фотографию.
Чтобы принять участие в фотоконкурсе и выиграть приз, необходимо было найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Свои работы участники выкладывали на страницах в соцсетях, а открытое для всех пользователей интернет-голосование проходило на специально созданных площадках в ВКонтакте и ЖЖ. Главный приз конкурса, планшетный компьютер iPad, достался Алексею Мещерякову, его фотография набрала самое большое число голосов. Второй приз получил Михаил Смирнов. В номинации «Мисс пень» выиграли Элла Дерзай и Дарья Панфилова, в номинации «Сяду-сяду на пенёк» - Станислав Томаревский и Елена Кругляк, исполнившие акробатический этюд на пеньках. Те, кто прислал фотографии из других городов, боролись за приз в отдельном конкурсе «Сам себе пень» - подарки были отправлены Роману Некрасову в город Воронеж и Михаилу Смирнову в Новосибирск. Также были и другие победители. Помимо iPad призами стали мобильные телефоны HTC и большой запас продукции «Очаково» с доставкой на дом.
Конкурс «Все в сад!» получил заметную популярность и активно обсуждался в интернете - всего было оставлено более 1000 комментариев «Греющий душу, сердце и глаз конкурс про пеньки», - писали пользователи об акции. Информационную поддержку конкурсу оказало «Наше радио», ведущие анонсировали акцию в прямом эфире, а на сайте радиостанции были размещены условия конкурса и рекламный баннер. Девиз «Не будь пнём, иди в сад!» - стал рекламным слоганом конкурса.
Advertology.Ru
01.11.2011
Комментарии
Написать комментарий