Новости компаний

ТРИМ станет площадкой для обсуждения интернет-маркетинга

ТРИМ станет площадкой для обсуждения интернет-маркетинга

27 октября в Ростове-на-Дону в КВЦ «Вертол-Экспо» состоялась Первая Южно-российская конференция «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» (ТРИМ 2011).

Мероприятие  стало  консолидирующей  и образовательной площадкой для более, чем 200 маркетологов, PR-специалистов, smm-специалистов  и управленцев.

Спикерами конференции выступили ведущие эксперты Рунета: Андрей Сикорский - ведущий юзабилити-специалист в России (USABILITYLAB, Москва), Андрей Яблонских - известный интернет-эксперт в области PR (агентство «Социальные сети», Москва), Валерия Никитина (MAIL.RuGroup, Москва), Всеволод Гаврилюк (компания Semantic Force, Киев), Александр Митник (Обучающий Центр CyberMarketing Опыт), Петр Савинов (биржа ссылок Sape.ru, Москва).

Организатором конференции выступило интернет-агенство «Битек», которое с 1 ноября реорганизовывается в интерактивное агентство «Веб-Практик». Спонсорами мероприятия выступили система контекстной рекламы «Бегун» и курьерская компания Dimex. Партнерскую поддержку предоставил и ведущие игроки российского рынка интернет-маркетинга компании Mail.ru Group, Яндекс,  USABILITYLAB, Обучающего Центра CyberMarketing. Генеральный информационным партнером стал журнал «Деловой квартал». Коммуникационный партнер мероприятия - «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в AGT Communications Group.

В рамках первой темы участники рассмотрели тему «Сайт как инструмент интернет-маркетинга», а также типовые ошибки при проектировании сайтов, способы увеличения отдачи от сайта, системы отслеживания эффективнобсти работы сайта, измерение количества контактов при использовании отдельных инструментов интернет-маркетинга.

Спикеры секции «Поисковая оптимизация и контекстная реклама» рассказали  о методах контроля подрядчика при использовании поисковой оптимизации и способах увеличения эффективности вложений в контекстную рекламу, а также возможности использования контекстной рекламы  в зависимости от типа рекламной стратегии и бизнес-задач компании.

На секции «Медийная реклама: нестандартное продвижение» участники обсудили вопросы банерной рекламы в Сети, социальной коммерции и сервисов коллективных покупок. Спикеры рассмотрели способы повышения эффективности продвижения компании в он-лайн СМИ и технологии привлечения внимания журналистов к информационным материалам. Особенности создания успешного HR - бренда компании обсудили в рамках темы «HR-коммуникации как способ продвижения бренда в Интернет».

Заключительная тема образовательной секции  «Маркетинг в социальных сетях» вызывала особый интерес у участников. Спикеры федерального и регионального уровней представили успешные кейсы российских компаний в социальных сетях, рассказывали о применении таких сервисов, как гео-локационные приложения, такие, как «Яндекс пробки», сервисы геотаргетинга Foursqure и приложения Instagramm.

«Конференция, безусловно, состоялась. Нашей задачей было собрать интересных спикеров - и это удалось. В ограниченных временных рамках нам удалось рассмотреть стратегии использования поискового маркетинга, особенности работы с социальными сетями и нестандартными формами продвижения на региональном рынке. Мы уже получили массу положительных отзывов, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и готовится к ТРИМ-2012», - комментирует Александр Букуров, организатор ТРИМ-2011, директор интерактивного «ВебПрактик».

«Конференция прошла на очень высоком уровне. Для регионального мероприятия собрать такой зал и удержать его до последнего выступления - это сильно. Доклады были по делу и практически «без воды». Радует, что не только две столицы, но и регионы делают качественные мероприятия. Приятным сюрпризом стало выступление оркестра им.Кима Назаретова по окончании конференции. Я давно не видел, чтобы молодые ребята играли джаз с таким настроем и искрой в глазах», - комментирует Андрей Яблонских, интернет-эксперт в области PR, Account директор Агентства «Социальные Сети» (Москва).

«Хочу отметить продуманность деловой программы, удачную группировку по темам и по докладчикам. Некоторые выступления коллег представляли интерес и для меня, хотя я, живя и работая в Москве, обладаю достаточно большим объемом информации. Порадовала очень приятная и заинтересованная аудитория, воспринимавшая информацию с повышенным интересом и коллеги, задававшие много толковых вопросов. Особенно очаровал тот факт, что большая половина аудитории состояла из обворожительных ростовских девушек. И это даже слегка отвлекало от материала, который нужно  было успеть донести», - комментирует Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing (Москва).

«ТРИМ 2011 - адекватное, профессиональное, актуальное, отраслевое событие, что является редкостью для нашего города. Событие, которое доказывает, что в регионах есть специалисты, разбирающиеся в интернет-маркетинге, ловящие тренды и следящие за best practice в области smm. Хороший состав спикеров - свидетельство того, что организаторы - это прежде всего, практики, чувствующие рынок и способные привлечь правильную аудиторию, которая извлечет из конференции максимум практических знаний. Ждем ТРИМ 2012 и обязательно будем выступать партнерами», - комментирует Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего  в AGT Communications Group.

Организаторы Первой южно-российской конференции «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга» - ТРИМ 2011  будут продолжать свой позитивный опыт и уже объявили о ТРИМ 2012.

«АГТ Ростов-на-Дону»
Advertology.Ru

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация