Анализ рынков

Автокомпании разнесло на квартале

Автокомпании разнесло на квартале

Ведущие автопроизводители отчитались о финансовых результатах за квартал. Прибыль концерна Volkswagen рекордно растет, Ford говорит о трудных временах, а Mercedes рассчитывает на рост продаж грузовиков.

На фоне экономической нестабильности показатели компаний сильно разнятся. Volkswagen показывает высокую прибыль, доходы Hyundai и Renault растут за счет развивающихся рынков, прибыль Mercedes и группы Peugeot-Citroen существенно снизилась. Из-за этого французская компания может уволить более 6 тысяч рабочих.

Основной доход компании Volkswagen, отчитавшейся о рекордной прибыли по итогам квартала, принесла марка Audi и продажи обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan.

Согласно отчетности компании, операционная прибыль Volkswagen по итогам третьего квартала 2011 года возросла до 2,89 млрд евро; годом ранее этот показатель составлял 1,99 млрд евро. Выручка компании увеличилась в то же время на 25%, до 38,5 млрд евро. В 2011 году Volkswagen рассчитывает увеличить производство автомобилей на 11% и достичь объемов в 8 млн машин.

«Высокая эффективность нашего бизнеса показывает прочность и устойчивость нашей стратегии, - заявил глава концерна Мартин Винтеркорн. - Учитывая нынешнюю экономическую неопределенность, мы продолжаем пристально следить за развитием событий на мировом автомобильном рынке».

В отчетный период немецкий концерн запустил производство нового кроссовера Audi Q5, а также увеличил выпуск Audi Q7 на заводе в Братиславе в связи с высоким спросом. Кроме того, возросли объемы продаж построенного на той же платформе, что и Q5, кроссовера Volkswagen Tiguan, дизайн которого был изменен в 2011 году.

Прибыль компании Daimler в тот же период упала на 19% и составила 1,97 млрд евро: падение стало первым за прошедшие два года.
Как отмечает Bloomberg, снижение прибыли Mercedes обусловлено ростом цен на сталь, а также участием компании в совместных проектах с французским Renault и российским КамАЗом. Выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось всего на 1% и составила 13,8 млрд евро.

Mercedes собирается наверстать упущенное к концу года, надеясь на увеличение продаж коммерческого транспорта. К спаду привела также прошедшая смена поколений сразу двух моделей - городского B-class и внедорожника M-class. Продажи Mercedes возросли в третьем квартале на 7,6%.

Лучше дела обстоят у корейского Hyundai. Прибыль концерна по итогам третьего квартала увеличилась на 21%, до $1,7 млрд, чему способствовал высокий спрос на седаны Hyundai Sonata в Китае, а также Kia Rio и Hyundai Solaris в России. Продажи Sonata в Китае по итогам сентября превысили 10 тысяч машин. Hyundai Solaris в сентябре в России разошелся тиражом в 9479 машин и занял четвертое место в списке наиболее популярных моделей, уступая только «Ладам».

Как заявил финансовый директор компании Ли Джин Хи, по итогам года корейский концерн собирается продать по всему миру более 4 млн автомобилей.

Прибыль концерна Ford в третьем квартале снизилась на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с $1,69 млрд до $1,65 млрд. Из-за роста цен на металлы компания будет вынуждена потратить на закупку сырья $2,2 млрд, а не планировавшиеся $2 млрд. Вместе с тем компания снизит инвестиции в разработку новых моделей.

«Это был тяжелый год с точки зрения увеличения стоимости товара», - заявил финансовый директор Ford Льюис Бут в интервью Bloomberg Radio.

Группа Fiat-Chrysler закончила третий квартал с торговой прибылью (до вычета налогов и других платежей) в размере 851 млн евро против 256 млн годом ранее. По словам главы компании Серджо Маркионне, по итогам года Fiat рассчитывает на 2,1 млрд евро прибыли. Укрепить позиции компании помог американский Chrysler, чьи продажи в США выросли на 26% за квартал, а чистая прибыль составила $212 млн.

«Chrysler вносит фундаментальный вклад в прибыль Fiat, поскольку мы используем в своих интересах оживление рынков США и Канады», - цитирует Маркионне агентство Bloomberg.

Самым стабильным подразделением Fiat остается производитель спорткаров Ferrari. Компания получила с июля по сентябрь 77 млн евро торговой прибыли (рост на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Прибыль Maserati составила 8 млн евро, а на сам Fiat (включая также марки Lancia и Alfa Romeo) пришлось 128 млн евро прибыли, что на 1,5% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.

Французская Renault увеличила продажи по всему миру на 11,9% за три месяца. С июля по сентябрь компания реализовала автомобилей на 9,74 млрд евро против 8,71 млрд годом ранее. Как сообщается в заявлении Renault, компания пока не ощутила влияния финансовой нестабильности. По ее прогнозам, свободный денежный поток по итогам года составит более 500 млн евро. Рост стал возможен благодаря продажам вне Европы - прежде всего за счет рынков Бразилии и России.

Газета.ру
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация