Новости компаний

Состоялась презентация фестиваля "Каннские Львы 2011"

Состоялась презентация фестиваля "Каннские Львы 2011"

В Москве состоялась презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011».

В период с 20 по 23 октября 2011 в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» состоялась презентация ролики-победители 58-ого международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011», в рамках которой всему рекламному сообществу были представлены лучшие образцы мирового креатива.

Международный Фестиваль Рекламы «Каннские Львы» - одно из самых значимых событий рекламной индустрии и на протяжении многих лет остается наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы.

 58-ой международный фестиваль креативности оказался самым масштабным за всю историю премии: конкурс посетили более 9000 делегатов из 95 стран, помимо этого к участию было представлено 28 828 работ из 90 стран мира.

Презентации фестиваля стали одним из самых любимых и ожидаемых событий российской рекламной индустрии. В этом году на протяжении четырех дней в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» все желающие могли посмотреть ролики, завоевавшие в этом году награды на фестивале.

20 октября состоялось торжественное открытие показа, в рамках которого гостей мероприятия ждало множество приятных сюрпризов: динамичная музыка, напитки и угощения от партнеров мероприятия, уникальные фотосессии, а также выступление группы « The Types». Помимо этого все желающие смогли принять участие в голосовании за лучший российский ролик этого года в рамках конкурса зрительских симпатий «Львенок 2011».

В числе номинантов были представлены агентства: ACG,Ark Group, BBDO, IQ Marketing, Leo Burnett, R&I, TBWA, UPECO, Америя Русс, Miguel Ivanov.com, ОАО «Дека», РА Восход, РГ «Дельта-План». Награда досталась агентствам - R&I за проект «Yes ofCorsa» и РА Восход за проекты «Cherry», «Forex», «Хороший вкус», «Кунгурский мясокомбинат» и «Вести». Победители получили львов авторской работы и специальные призы от партнеров мероприятия. Официальным снеком показа выступила компания "TUC".

Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Презентация 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»

Пресс-служба 58-го международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2011»
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация