Любовный треугольник в рекламе Даниссимо

Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться».
20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один - с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой - с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.
Посмотреть ролик "Удовольствие крупным планом" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Danone
Название: Удовольствие крупным планом
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия
Danone:
Елена Батурина - Marketing director
Наталья Исакова - Brand manager
Виктория Примак - Jr. brand manager
Екатерина Новикова - Ass. brand manager
Y&R:
Мария Рудницкая - Creative group head
Алиса Володина - senior art-director
Екатерина Харитонова - Copywriter
Владимир Иванов - Senior strategic planner
Ирина Воинова - Head of production dpt.
Анастасия Королева - Account director
Елена Григорьева - Account manager
AСproduction:
Владилен Разгулин - Director
Игорь Логвиненко - Producer
Виктория Русанова - Producer
Владимир Туляков - postproduction producer
Demo production: Ardaco
Advertology.Ru
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий