Любовный треугольник в рекламе ДаниссимоДата публикации: 20.10.2011 Раздел: Креатив Бренд Даниссимо продолжает осваивать территорию чувственного удовольствия в рамках концепции «Вкус, в который можно влюбиться».
20-секундный ролик «Удовольствие крупным планом», снятый агентством Young & Rubicam Moscow, не зря носит своё название. Героиня получает максимум удовольствия, открывая для себя сразу два новых вкуса Даниссимо. Один - с шоколадными вафельками в заварном творожном креме, другой - с воздушным безе в нежном какао-творожке. Героиня флиртует, заигрывает, наслаждается каждым из них. Но в финале выбирает самый соблазнительный. При этом, намеренно запутывая зрителя, вертит баночками Даниссимо, как ловкий фокусник: попробуй угадай, какой из них мой любимый.
Посмотреть ролик "Удовольствие крупным планом" (0.7 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Danone Бренд: Danone Название: Удовольствие крупным планом Агентство: Young & Rubicam Страна: Россия
Danone: Елена Батурина - Marketing director Наталья Исакова - Brand manager Виктория Примак - Jr. brand manager Екатерина Новикова - Ass. brand manager
Y&R: Мария Рудницкая - Creative group head Алиса Володина - senior art-director Екатерина Харитонова - Copywriter Владимир Иванов - Senior strategic planner Ирина Воинова - Head of production dpt. Анастасия Королева - Account director Елена Григорьева - Account manager
AСproduction: Владилен Разгулин - Director Игорь Логвиненко - Producer Виктория Русанова - Producer Владимир Туляков - postproduction producer
Demo production: Ardaco Young & Rubicam Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96026.htm |