Рецепт изменения сознания от Креативного Бюро "Грамматика"

Креативное бюро «Грамматика» изготовило ролик для информационного портала «Калуга-Поиск».
Новый спот, созданный креативным бюро «Грамматика», рассказывает нам, что случается в ситуации, когда жёлтая пресса - единственный источник информации. А также наглядно демонстрирует, к чему это приводит, если вовремя не принять лекарство от депрессии.
Спот создан в рамках новой рекламной кампании по продвижению информационного портала «Калуга-поиск» в Интернете.
Озвучку взяла на себя студия саундпродакшена «Кураж-Бамбей». Стоит отметить, что это не первый совместный проект «Грамматики» и «Куража». Ранее были созданы ещё два проекта по продвижению Калужского Хлебокомбината и регионального конкурса красоты.
Посмотреть ролик "Уникальное лекарство" (1.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Грамматика
Бренд: Калуга-Поиск
Название: Уникальное лекарство
Агентство: Грамматика
Страна: Россия
Творческая группа:
Арт-директор: Мамонтов Максим Юрьевич
Руководитель проекта: Гарсоев Денис Николаевич
20.10.2011
Комментарии
Написать комментарий