Рецепт изменения сознания от Креативного Бюро "Грамматика"Дата публикации: 20.10.2011 Раздел: Креатив Креативное бюро «Грамматика» изготовило ролик для информационного портала «Калуга-Поиск».
Новый спот, созданный креативным бюро «Грамматика», рассказывает нам, что случается в ситуации, когда жёлтая пресса - единственный источник информации. А также наглядно демонстрирует, к чему это приводит, если вовремя не принять лекарство от депрессии.
Спот создан в рамках новой рекламной кампании по продвижению информационного портала «Калуга-поиск» в Интернете.
Озвучку взяла на себя студия саундпродакшена «Кураж-Бамбей». Стоит отметить, что это не первый совместный проект «Грамматики» и «Куража». Ранее были созданы ещё два проекта по продвижению Калужского Хлебокомбината и регионального конкурса красоты.
Посмотреть ролик "Уникальное лекарство" (1.7 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Грамматика Бренд: Калуга-Поиск Название: Уникальное лекарство Агентство: Грамматика Страна: Россия
Творческая группа: Арт-директор: Мамонтов Максим Юрьевич Руководитель проекта: Гарсоев Денис Николаевич Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95990.htm |