Новости компаний

NanoProfessional обращает внимание общества на жизнь "других"

NanoProfessional обращает внимание общества на жизнь "других"

Компания NanoProfessional совместно с партнерами оказывают поддержку Учебно-кинологическому центра «Собаки-помощники инвалидов» с помощью благотворительного проекта «Дари добро другим во благо!..».

Проект стартует с октября 2011 года. И будет проходить при участии значимых Партнеров. Уже сейчас нас поддерживают: сеть Центров красоты Bogema, сеть маникюрных салонов Пальчики, сеть студий маникюра Лены Лениной, студии Ноготок, салоны красоты M'Артstudio,официальный дилер автомобилей «Мерседес-Бенц» - МБ-Беляево, компания Союз Кофе Роастинг, ресторан RoyalBar, эксклюзивные предметы декора AsiaTides, сеть магазинов Эксперт Профессионал,сеть ПроОбраз, браслеты TRYMAX, декоративная косметика IKOS, марка одежды MaxKiryanov, салон элитных мехов ЕВРОМЕХ.

Проект «Дари добро другим во благо!..» - это благотворительное мероприятие, направленное на привлечение внимания к непростой судьбе слепых людей, инвалидов, лиц, которым тяжело без чьей-либо помощи передвигаться по городу. То, что для обычного человека - простая прогулка, для слепого человека - целое испытание! Наш проект - это собрание единомышленников, которые хотят привнести частичку добра, подарить счастье другим людям благодаря своей деятельности.

Цель: собрать вместе неравнодушных людей и помочь Центру в их благих начинаниях, тем самым, сделав жизнь инвалидов более комфортной и счастливой. Обратить внимание общественности на других людей, которым нужна наша помощь и поддержка!

Механизм: с октября 2011 года компания NanoProfessional отчисляет часть полученных средств от продажи продукции в поддержку Центра по подготовке собак-поводырей. На сайте компании www.nano-prof.com будет вестись регулярный отчет о происходящем (сколько средств собрано через месяц, сколько - к новому году, ура - мы собрали миллион!). На подготовку одной собаки (по статистике центра) уходит порядка 300 000 р., поэтому мы планируем перечислить не менее 1 000 000 р.

Презентация: осенью пройдет презентация данного проекта на территории одной из любимых московской публикой площадок - RoyalBar (Ленинградское ш., д.39). На мероприятии будет представлена насыщенная программа: тест-драйв автомобилей «Мерседес-Бенц» (Е-класс, новый С-класс и Viano) от официального дилера МБ-Беляево, fashion-показ от модного дизайнера Max Kiryanov, будут выступать звезды эстрады и шоу-бизнеса, проходить розыгрыш призов от партнеров (подарочные сертификаты от Центра красоты Bogema, промо-сувениры «Мерседес-Бенц» от МБ-Беляево, набор декоративной линии от NanoProfessional, элитная пудра от IKOS, браслеты Trymax, предметы декора Asia Tides и мн.др.). Гостей вечера ждут легкие напитки от премиальной водки Парламент и дегустация кофе спешиалти сортов MonAmi, Paretto и Barista. Среди приглашенных: именитые персоны, vip-гости, звезды, партнеры, представители сми.

Nano Professional
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация