Новости компаний

OCS выходит на рынок бытовой техники и электроники

OCS выходит на рынок бытовой техники и электроники

Компания OCS, входящая в НКК, объявляет о покупке контрольного пакета компании МТ-Trade.

Таким образом, OCS осуществляет быстрый выход на рынок бытовой техники и электроники (БТЭ), планируя существенный рост доли на этом сегменте рынка за счет опыта старой команды, синергетического эффекта и инвестиций. Объем инвестиций в проект составит 35 млн. долларов. Значительная часть этих средств предназначена для дальнейшего развития  бизнеса - обновление инфраструктуры, расширения номенклатуры группы товаров БТЭ, поддержания складских запасов во всех городах присутствия, создания профессиональных команд в регионах, развития маркетинговых инструментов продвижения и поддержки партнеров.

OCS постоянно ведет поиски перспективных ниш, позволяющих максимально эффективно использовать все преимущества сформировавшейся региональной бизнес-структуры, складской инфраструктуры, логистических возможностей и разработанных технологий в области маркетинговой, технической, финансовой поддержки канала. За последние пару лет OCS успешно вышла в новые для себя сегменты расходных материалов, компьютерных аксессуаров, оборудования для видеоконференцсвязи. Выход OCS на новый рынок БТЭ - логичный шаг на пути развития бизнеса: современная бытовая техника находится в состоянии конвергенции с компьютерной техникой благодаря возрастающему использованию микрочипов и интернет-технологий. Большинство производителей БТЭ работают в логике «канальных продаж», некоторые являются универсальными вендорами, выпускающими и бытовую, и компьютерную технику.

Покупка контрольного пакета бизнеса опытной и успешной компании с отличной репутацией позволит сделать выход OCS на рынок БТЭ быстрым и динамичным. Этому будет способствовать и ряд внутренних факторов. Во-первых, расширившийся продуктовый портфель ИТ-дистрибутора за счет новой группы товаров БТЭ будет интересен  как каналу  OCS, так и каналу МТ-Trade и послужит импульсом для дальнейшего развития розничных партнеров OCS. Во-вторых, широчайшая сеть складов OCS позволит оперативно обеспечить наличие товаров группы БТЭ во всех регионах присутствия OCS - в 24 городах РФ.

Выбор компании МТ-Trade в качестве партнера по выходу на рынок БТЭ определялся несколькими факторами. Прежде всего, MT-Trade - это один из старейших дистрибуторов бытовой техники и электроники на территории РФ. За 20 лет присутствия на рынке компания собрала отличный портфель брендов от большинства ведущих мировых производителей. MT-Trade на протяжении всей своей истории всегда исполняла взятые на себя обязательства перед партнерами, что позволило создать и закрепить за собой безукоризненную бизнес-репутацию. Опыт сотрудников MT-Trade подтвержден многочисленными наградами от вендоров за развитие рынка и поддержку партнеров. Сейчас MT-Trade - это контракты с ведущими производителями бытовой техники и электроники: Bosch, Panasonic, Philips, Sony, Liebherr, Samsung, LG, Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups, Hansa, Merloni, Electrolux, Candy, Триколор, Sharp, Dyson, Sennheiser, Babyliss и другие. Компании OCS и МТ-Trade необычайно близки по корпоративной культуре и основополагающим принципам бизнеса, что является отличным базисом для взаимодействия двух команд в рамках единой компании, обмена уникальным опытом и успешными технологиями работы.

Процесс объединения двух компаний будет происходить постепенно. На первом этапе, который продлится до II квартала 2012 года,  коллектив МТ-Trade будет продолжать работу в своем офисе. В это время будет происходить настройка корпоративной информационной системы OCS (платформа DAX); подготовка инфраструктуры; отлаживание бизнес-процессов во всех службах OCS, включая финансовые, юридические, складские, логистические, технические, маркетинговые;  переход на использование региональных складских мощностей OCS. На втором этапе сотрудники МТ-Trade переедут на новые рабочие места в офисе OCS, пройдут обучение работе в новой корпоративной информационной системе и уже полностью вольются в коллектив.

C приобретением бизнеса компании МТ-Trade в OCS появляется сильная команда профессионалов, знающая рынок БТЭ; широкий портфель А-брендов; стабильная клиентская база; большое количество перспективных  контактов с  региональными партнерами на всей территории РФ; лояльное отношение рынка со стороны и вендоров, и клиентов.

Пресс-служба OCS
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация