Анализ рынков

Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2011 г

Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2011 г

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте  gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также сейчас вышли свежие данные по рекламе за сентябрь 2011 года, но их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей

Данные по затратам рекламодателей в августе 2011 г.

Август 2011

Июль 2011

ТОП-5

Затраты рекламодателей, тыс. руб.

ТОП-5

 

Затраты рекламодателей, тыс. руб.

Метро

95 155 667

Метро

85 400 158

Панорама TV

26 782 401

Панорама TV

19 958 520

Антенна-Телесемь СПб

20 837 390

Афиша

17 916 530

TimeOut Петербург

18 864 144

Собака.ru

15 595 266

Деловой Петербург

16 153 515

Деловой Петербург

15 571 656

Всего по 46-и изданиям

314 957 628

Всего по 46-и изданиям

281 784 175

Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в августе как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 95 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе почти 315 млн. руб., что на 11,7 % больше, чем в июле 2011 года. Изменилась и пятерка лидеров в категории затраты: в ней появились «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» и «TimeOut».

В таблице ниже можно увидеть детальные изменения и подробную информацию по затратам в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2010 года.

Сравнительный анализ по затратам рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Затраты рекламодателей,

тыс. руб.

ТОП 5

Затраты рекламодателей,

тыс. руб.

Метро

95 155 667

Метро

65 303 355

Панорама TV

26 782 401

Панорама TV

24 392 346

Антенна-Телесемь СПб

20 837 390

Центр Plus

15 699 487

TimeOut Петербург

18 864 144

Деловой Петербург

15 630 928

Деловой Петербург

16 153 515

Антенна-Телесемь СПб

14 326 520

Всего по 46-и изданиям

314 957 628

Всего по 46-и изданиям

260 737 550

II. Площадь рекламных объявлений.

Данные по площади рекламных объявлений в августе 2011 г.

ИЗДАНИЕ

Общая площадь рекламных объявлений (кв.см)

Июль 2011

Август 2011

±D (кв.см)

Реклама-Шанс

222 363

244 360

21 996

Метро

172 164

191 214

19 050

Из рук в руки

165 214

179 078

13 864

Деловой Петербург

79 013

80 064

1 050

Каталог качества РИО

не выходил

52 399

52 399

Всего по 46-и изданиям

1 275 970

1 455 888

179 918

Сравнительный анализ по площади РО в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

S, кв.см

ТОП 5

S, кв.см

Реклама-Шанс

244 360

Реклама-Шанс

266 290

Метро

191 214

Из рук в руки

195 149

Из рук в руки

179 078

Метро

184 266

Деловой Петербург

80 064

Деловой Петербург

73 122

Каталог качества РИО

52 399

Невское время

57 338

Всего по 46-и изданиям

1 455 888

Всего по 46-и изданиям

1 421 065

Лидер по площади рекламных объявлений традиционен, это газета «Реклама-Шанс» с показателем 244 360 кв.см. Всего в августе 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью практически 1,5 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14 %. Динамика по отдельным изданиям, а также анализ по показателю площади по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - в таблицах.

III. Количество рекламных объявлений.

Данные по количеству рекламных объявлений в августе 2011 г.

ИЗДАНИЕ

Количество рекламных объявлений

Июль 2011

Август 2011

±D

Метро

1 974

2 196

222

Реклама-Шанс

1 747

1 864

117

Из рук в руки

1 054

1 189

135

Центр Plus

927

1 097

170

Деловой Петербург

927

900

-27

Всего по 46-и изданиям

10 869

12 673

1 804

Сравнительный анализ по количеству рекламных объявлений в августе 2010-2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Кол-во рекламных объявлений, ед.

ТОП 5

Кол-во рекламных объявлений, ед.

Метро

2 196

Реклама-Шанс

2 276

Реклама-Шанс

1 864

Метро

2 049

Из рук в руки

1 189

Центр Plus

1 536

Центр Plus

1 097

Из рук в руки

1 468

Деловой Петербург

900

Асток

1 131

Всего по 46-и изданиям

12 673

Всего по 46-и изданиям

13 789

По количеству рекламных объявлений в августе 2011 года лидирует газета «Метро» - 2196 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 12673 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 8%.

IV. Количество рекламодателей.

Данные по количеству рекламодателей в августе 2011 г. 

ИЗДАНИЕ

Количество рекламодателей

Июль 2011

Август 2011

±D

Метро

505

562

57

Центр Plus

314

323

9

Деловой Петербург

305

289

-15

Асток

230

232

3

Реклама-Шанс

230

227

-3

Всего по 46-и изданиям

2 442

2 783

341

Сравнительный анализ количества рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.

Август 2011

Август 2010

ТОП 5

Кол-во рекламодателей, ед.

ТОП 5

Кол-во рекламодателей, ед.

Метро

562

Метро

563

Центр Plus

323

Центр Plus

452

Деловой Петербург

289

Асток

331

Асток

232

Деловой Петербург

330

Реклама-Шанс

227

Реклама-Шанс

287

Всего по 46-м изданиям

2 783

Всего по 46-и изданиям

3 065

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в августе 2011 года, лидирует газета «Метро», показатель издания - 562 рекламодателя. Всего разместили свою рекламу 2783 рекламодателя.

Группа компаний Гортис
Advertology.Ru

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация