Анализ рекламы в петербургской прессе за август 2011 г
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за август 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
Далее ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям, а также сравнительный анализ с предыдущим месяцем и аналогичным периодом прошлого года. Сравнительный анализ производится по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также сейчас вышли свежие данные по рекламе за сентябрь 2011 года, но их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей
Данные по затратам рекламодателей в августе 2011 г.
Август 2011 |
Июль 2011 |
||
ТОП-5 |
Затраты рекламодателей, тыс. руб. |
ТОП-5 |
Затраты рекламодателей, тыс. руб. |
Метро |
95 155 667 |
Метро |
85 400 158 |
Панорама TV |
26 782 401 |
Панорама TV |
19 958 520 |
Антенна-Телесемь СПб |
20 837 390 |
Афиша |
17 916 530 |
TimeOut Петербург |
18 864 144 |
Собака.ru |
15 595 266 |
Деловой Петербург |
16 153 515 |
Деловой Петербург |
15 571 656 |
Всего по 46-и изданиям |
314 957 628 |
Всего по 46-и изданиям |
281 784 175 |
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в августе как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 95 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе почти 315 млн. руб., что на 11,7 % больше, чем в июле 2011 года. Изменилась и пятерка лидеров в категории затраты: в ней появились «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» и «TimeOut».
В таблице ниже можно увидеть детальные изменения и подробную информацию по затратам в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2010 года.
Сравнительный анализ по затратам рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.
Август 2011 |
Август 2010 |
||
ТОП 5 |
Затраты рекламодателей, тыс. руб. |
ТОП 5 |
Затраты рекламодателей, тыс. руб. |
Метро |
95 155 667 |
Метро |
65 303 355 |
Панорама TV |
26 782 401 |
Панорама TV |
24 392 346 |
Антенна-Телесемь СПб |
20 837 390 |
Центр Plus |
15 699 487 |
TimeOut Петербург |
18 864 144 |
Деловой Петербург |
15 630 928 |
Деловой Петербург |
16 153 515 |
Антенна-Телесемь СПб |
14 326 520 |
Всего по 46-и изданиям |
314 957 628 |
Всего по 46-и изданиям |
260 737 550 |
II. Площадь рекламных объявлений.
Данные по площади рекламных объявлений в августе 2011 г.
ИЗДАНИЕ |
Общая площадь рекламных объявлений (кв.см) |
||
Июль 2011 |
Август 2011 |
±D (кв.см) |
|
Реклама-Шанс |
222 363 |
244 360 |
21 996 |
Метро |
172 164 |
191 214 |
19 050 |
Из рук в руки |
165 214 |
179 078 |
13 864 |
Деловой Петербург |
79 013 |
80 064 |
1 050 |
Каталог качества РИО |
не выходил |
52 399 |
52 399 |
Всего по 46-и изданиям |
1 275 970 |
1 455 888 |
179 918 |
Сравнительный анализ по площади РО в августе 2010 и 2011 гг.
Август 2011 |
Август 2010 |
||
ТОП 5 |
S, кв.см |
ТОП 5 |
S, кв.см |
Реклама-Шанс |
244 360 |
Реклама-Шанс |
266 290 |
Метро |
191 214 |
Из рук в руки |
195 149 |
Из рук в руки |
179 078 |
Метро |
184 266 |
Деловой Петербург |
80 064 |
Деловой Петербург |
73 122 |
Каталог качества РИО |
52 399 |
Невское время |
57 338 |
Всего по 46-и изданиям |
1 455 888 |
Всего по 46-и изданиям |
1 421 065 |
Лидер по площади рекламных объявлений традиционен, это газета «Реклама-Шанс» с показателем 244 360 кв.см. Всего в августе 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью практически 1,5 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 14 %. Динамика по отдельным изданиям, а также анализ по показателю площади по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - в таблицах.
III. Количество рекламных объявлений.
Данные по количеству рекламных объявлений в августе 2011 г.
ИЗДАНИЕ |
Количество рекламных объявлений |
||
Июль 2011 |
Август 2011 |
±D |
|
Метро |
1 974 |
2 196 |
222 |
Реклама-Шанс |
1 747 |
1 864 |
117 |
Из рук в руки |
1 054 |
1 189 |
135 |
Центр Plus |
927 |
1 097 |
170 |
Деловой Петербург |
927 |
900 |
-27 |
Всего по 46-и изданиям |
10 869 |
12 673 |
1 804 |
Сравнительный анализ по количеству рекламных объявлений в августе 2010-2011 гг.
Август 2011 |
Август 2010 |
||
ТОП 5 |
Кол-во рекламных объявлений, ед. |
ТОП 5 |
Кол-во рекламных объявлений, ед. |
Метро |
2 196 |
Реклама-Шанс |
2 276 |
Реклама-Шанс |
1 864 |
Метро |
2 049 |
Из рук в руки |
1 189 |
Центр Plus |
1 536 |
Центр Plus |
1 097 |
Из рук в руки |
1 468 |
Деловой Петербург |
900 |
Асток |
1 131 |
Всего по 46-и изданиям |
12 673 |
Всего по 46-и изданиям |
13 789 |
По количеству рекламных объявлений в августе 2011 года лидирует газета «Метро» - 2196 рекламных объявлений. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 12673 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился почти на 8%.
IV. Количество рекламодателей.
Данные по количеству рекламодателей в августе 2011 г.
ИЗДАНИЕ |
Количество рекламодателей |
||
Июль 2011 |
Август 2011 |
±D |
|
Метро |
505 |
562 |
57 |
Центр Plus |
314 |
323 |
9 |
Деловой Петербург |
305 |
289 |
-15 |
Асток |
230 |
232 |
3 |
Реклама-Шанс |
230 |
227 |
-3 |
Всего по 46-и изданиям |
2 442 |
2 783 |
341 |
Сравнительный анализ количества рекламодателей в августе 2010 и 2011 гг.
Август 2011 |
Август 2010 |
||
ТОП 5 |
Кол-во рекламодателей, ед. |
ТОП 5 |
Кол-во рекламодателей, ед. |
Метро |
562 |
Метро |
563 |
Центр Plus |
323 |
Центр Plus |
452 |
Деловой Петербург |
289 |
Асток |
331 |
Асток |
232 |
Деловой Петербург |
330 |
Реклама-Шанс |
227 |
Реклама-Шанс |
287 |
Всего по 46-м изданиям |
2 783 |
Всего по 46-и изданиям |
3 065 |
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в августе 2011 года, лидирует газета «Метро», показатель издания - 562 рекламодателя. Всего разместили свою рекламу 2783 рекламодателя.
Advertology.Ru
17.10.2011
Комментарии
Написать комментарий